Смертельная любовь

Генрих Блажеев
Смертельная любовь. Как любят нас демократы в Европе и США.

Я поклялся себе, что никогда больше не полезу в политику. Мне и попытки что-то написать удобоваримое в прозе вполне хватает, и как всегда я нарушаю клятву.

Я не виноватый они сами меня заставили нарушить клятву. Вообще-то в детстве, я в школе и дома, а уже, будучи взрослым на работе, своим друзьям и начальникам, а особенно девушкам и женщинам, я столько раз нарушал клятву, данную самому себе не врать, не подслушивать, не ехидничать, не отвечать ударом на удар, что уже сам себе не верил. Я себе давал слово, ладно, если соврать, то только по мелочам, и начальникам, если подслушивать, то совершенно случайно, и не разносить сплетни, если ехидничать, то только над собой, и если уж ответить ударом на удар, то первым остановится. Вот эту клятву я старался сдержать всегда, и до сих пор у меня получалось, кроме случаев, конечно, вранья девушкам и женщинам, с которым я всегда был совершенно застенчив, и поэтому, чтобы понравится им, говорил смело им в лицо всегда чистую правду, об их красоте, уме и верности.


Я долго не мог понять, почему так называемые демократы, я их не могу назвать как-то иначе, с такой злобой и ненавистью говорят и пишут, и даже показывают документальные фильмы о Советском Союзе, о моей Родине, которую я любил и люблю до сих пор, горжусь достижениями нашей страны в науке, образовании, спорте, и даже в экономике. Считаю, что наше государство ушло бы с большим отрывом от западных государств по всем этим параметрам, если бы не одно “Но”, одно, но самое страшное. Государственные и партийные органы пытались все стороны нашей жизни подчинить одной идеологии, пусть и неплохой в целом, но закостеневшей настолько, что она стала тормозом всей нашей жизни.
 
Как я понимаю, без идеологии даже демократические страны не могут жить.
Это также совсем неплохая идеология.


Главное в ней демократические свободы для всех слоев общества. Терпимость к другим идеологиям и другим религиям, а также к другому даже непонятному для цивилизованных государств укладу жизни.

Все это я и отстаивал в 1991 и в 1993 годах, стремясь уйти от насилия над своей жизнью, когда пытались всех уравнять и привести к общему знаменателю, науку, творчество, спорт, любовь, то есть талант, который невозможно усреднить, талант уникален и не поддается никакой идеологии.

Все новые законы, и в науке, и в экономике, и в жизни вначале становятся революционны, принимаются в штыки, потом постепенно превращаются в рутину и в догму, пока не становятся тормозом прогрессу. По-моему, я повторяю то, что сказали до меня великие просветители. Еще кто-то из них сказал, что жизнь идет вверх по спирали, и все повторяется, в первый раз это драма, второй раз это комедия. Жизнь учит нас только одному, что ничему не учит.

Поэтому демократы наступают нате же самые грабли, которые наступил когда-то Советский Союз, то есть делают идеологию свою догмой, которая постепенно превращается в тормоз. Это доказывает хотя бы поведение самой равной из всех равных стран, США, они ради своей идеологии, уже бомбили Югославию, до сих пор завоевывают Ирак и Афганистан, и в результате мир получил самое страшное потрясение за всю историю мира, терроризм на почве религии. Экономика США вползает в кризис, угрожая экономика всего мира.

Сейчас оплевывается все, что у моей родины было святым для народов России.

25 января на телевидение вышла подлая, беспардонно наглая ложь о В.И. Ленине, так называемый документальный фильм, текст которой читал гражданин Израиля, признавший себя страстным антисоветчиком и антикоммунистом.

Я даже не буду рассказывать, о чем речь, но составлен этот фильм из цитат Ленина, вырванных из контекста его речей, из его книг, и распоряжений. При этом не было сказано, в какой момент, высказывалось то или иное выражение Ленина, а главное не показан весь текст этого произведения. Итак, авторы этого фильма поведали миру, что Ленин, это Германский шпион, жестоко и без повода, расправлявшийся со своими врагами к тому же душевно больной. Вот, кто, оказывается, был во главе тех немногочисленных сил, которые хитростью и насилием, заставили, практически весь бедный люд подняться против власти добрейшего и тишайшего царя.

Правда, возникает множество вопросов, нужна ли была так уж народам России эта война против Немцев? Нужны ли уж так были Босфор и Дарданеллы народу, чтобы умирать за них? Как выжить крестьянам и рабочим, когда рабочим платят гроши, а у крестьян забирали хлеб для армии подчистую, да еще забривали в Армию их детей.

Я вспоминаю что-то вроде анекдота, ходивший в революционной Франции, когда какая-то Маркиза, подруга Королевы, услышав, что простые люди умирают с голоду, сказала,
– Господи да в чем дело пусть перейдут на пирожные, и, правда, в чем дело пусть русские крестьяне и рабочие перейдут на белый хлеб.

Такое жуткое непонимание своего народа, который по понятиям царя должен отдавать свои жизни за него только потому, что так положено, и привело к гибели когда-то сильного государства.

Ленин все свои силы отдал Революции. Он стал величайшим Революционером, потому, что понимал малейшее изменение в обстановке, и принимал жесточайшие меры для спасения революции. Так как на войне свои законы, жестокость на ней необходима, чтобы выиграть ее. Почитайте распоряжения и приговоры Марата, вождя Французской революции, даже его друг Дантон ужаснулся жестокости Марата, за что попал на гильотину. Никто почему-то не требует суда над руководителями Якобинцев, хотя французы просто горят ненавистью к большевикам, и желают их осудить.

Можно назвать много жестокости и в белой гвардии. В каждом районе России, в каждом городе России захваченным белым воинством тут же создавалась контрразведка, которая расстреливала в основном бедных жителей города только по классовому признаку.

Теперь хотелось бы, что бы демократы объяснили тот факт, почему война велась три года с солдатами 14 государств, хорошо вооруженных, и имеющих офицеров, прошедших мировую войну. Как удалось большевикам, в конце концов, создать мощную боеспособную Армию, опрокинувших противника в море. Только ли страхом или насилием создавалась эта Армия, если бы это было так, то она давно бы разбежалась в разные стороны.

Наверное, можно представить, какая была разруха в стране, но нельзя представить, как народ, приведенный В.И. Лениным и большевиками к революции обманом и насилием, сумели поднять разрушенное хозяйство до таких высот, что смогли противостоять могучей в то время державе, фашисткой Германии.

Оплевывая В.И.Ленина, вы тем самым подрубаете сук, на котором сидите, потому что вы оскорбляете весь Русский народ в трусости и в тупости. Даже молодежь это стала понимать. Ведь все мы дети, внуки, правнуки и тех, кто сражался за революцию, и тех, кто сражался за белую идею, ведь не все уехали заграницу, большинство осталось, и, как могли, поднимали хозяйство, и воевали на фронтах ВОВ. Вот так я понимаю примирение, это противоречие не поднималось никогда в нашей стране, хотя сейчас вы опять хотите вбить клин между нами.

Я уже писал о войне, только хочу добавить, что фашисты хотели уничтожить всех недочеловеков, это были и евреи и славяне, и, практически, все народы России, почитайте Майн Кампф Гитлера, и вы это поймете.

Особенно они уничтожали, кроме недочеловеков Коммунистов. Подсчитайте, сколько было уничтожено мирных жителей Советского Союза, ничуть не меньше Евреев, но так как Россиян очень много, то фашисты заготовили, оставшимся живым веселую жизнь рабов. Поэтому я, рискуя попасть под Израильский суд, все-таки скажу, фашисты планомерно уничтожали не только Евреев, но и всех недочеловеков, поэтому холокост опустился на всех, и только так я, лично, могу принять холокост.

Б.Г.