Опять по Фрейду мальчики, девочки, к кому мы тянем

Чили Ольга
Психолог-извращенец дядя Фрейд говорил, что мальчики всегда больше тянутся к матерям, а девочки к отцам. Мало того, в выборе спутника жизни, они руководствуются (подсознательно, конечно же) критерием, чтоб их прекрасный половин был похож на отца.
Не могу поспорить с этим. Вот шутки шутками, а мы с мамой год назад убедились в подлинности этой теории.
Ровно год назад у меня завязались отношения с одним, ну ладно – назовем его человеком. Когда я маме в первый раз его описала, она ржала «ты что копию папы решила найти?» - глазки голубые, носит очки и бороду, тоже барабанщик… (мало того, еще и зареклась ранее, что ни-за-что не буду встречаться с: 1) музыкантами; 2) моделями; 3) кем познакомилась на бигмире… а тут 3-в-1!!! Ладно, это уже другая история)
Возвращаясь к теории – таки больше я к папе тянусь. Не потому что он в детстве мне бананы из Польши привозил, и не потому что с мамой у меня зодиакальная несовместимость… а потому что так сложилось.