Колокола

Елизавета Соловейчик
Весь город был поглощен непроглядной тьмой. Свет падал лишь от фонарного столба и от маленькой церквушки. Метель мела с самого утра. Маленькие снежинки кружились в вихрях ветра. Словно мотыльки они собрались возле света от фонаря. К церкви собирались прихожане.

Маленькая девушка шла по снежной тропе. Она тихонько плакала. С ее ресниц стекала черная тушь и от этого дорожки на щеках были темными. Громко зазвонил мобильный. Девушка взяла трубку:

 - Алло...

Из телефона донесся мужской голос.

 - Не звони мне больше! - выкрикивала девушка. - Я тебя ненавижу!

Она уже совсем приблизилась к церкви. Но, не замечая этого,она прокричала:

 - Будь ты проклят!

Словно в ответ зазвенели колокола. Их удары оглушали. Девушка схватилась за голову. Телефон отлетел в сугроб. Она упала на колении. Обратившись лицом к церкви, девушка зашептала:

 - Прости меня, Господи! Я не имею право проклинать....

И лишь дорожки оставались на щеках,

И лишь метель не прекращала воевать.

Ту девушку я видела во снах...

Ту девушку, что научилась проклинать...