От заката до рассвета

Мария Белозёрова
       Ой, как же все это страшно! Счастье тем, кто этого никогда не испытывал. А началось все с того, что нашему классу сказали, что у нас не будет физики. Это случилось в первый учебный день. Это свалилось нас как манна небесная. Все следующие две недели мы гоняли лафу и вообще были очень счастливы. Я абсолютно забыла. Как выглядит не то что кабинет физики, но и учебник я не с первого раза узнавала.
       
       Но тут… О ужас!!! Физичка вновь вышла на работу. Кому-то покажется странным, что я испытываю к бедной физичке такой откровенный ужас, но… Ее уроки … по сравнению с ними ГЕСТАПО – детский сад. Она огромная. Чудовищно огромная. За глаза ее называют бочонок в стрейче( У нее платье есть облегающее). У нее на столе стоит кадка с каким-то фикусом, и она из-под него злыми маленькими глазками выглядывает на нас.
       
       И вот настал момент. Я стою перед кабинетом физики и не испытываю страха. Этому есть лишь одно объяснение. Оно уже было указано. Я забыла, как выглядит все ЭТО. Но, едва я переступила порог, то все вспомнилось. Вспомнились те ужасы, что я пережила за этими узкими белыми дверями, в которые входят лишь ученики. (Физичка туда не пролазит и ходит через лаборантскую, где двери раза в два шире).
       
       Я переступаю порог и первое, что бросается в глаза – пустой стол. Прохожу мимо кафедры к своему месту. По стулом лужа. Оглядываю стул, потом пробую его рукой. Слава Богу! Сухой. Наверное, уже вытерли. Достаю сборник задач, тетрадь, поворачиваюсь к соседке, чтобы поведать ей очередную нереальную историю, увиденную по телику и замечаю экспонаты в шкафах. Или как ОНА их называет наглядные пособия.
       Одно из них выглядит как огромный шар, на который нанизаны беззащитные шарики. Что это было и чье теперь уже не узнать никому. Очередной ужас три разноцветных катушки с проводками и ручечками. Она показывала это чудо, когда мы проходили электричество. Теперь то я знаю, что электрический стул изобрели не в Америке… А вот и первая жертва этого устройства. Птичка на проводе. Это действительно так. Бедная маленькая птичка, застывшая в неестественной позе на проволочке, которая идет к катушкам. Птичку жалко. Следующее, что я увидела это правила по технике безопасности. Огромными жирными буквами там значилось: УМЕЛО ОБРАЩАЙТЕСЬ С УКАЗКОЙ. И это я еще в лаборантскую не заходила!
       
       И вот звонок.
 
       Двери закрываются. Начинается хождение по мукам, семь египетских казней (законы Ньютона). Я опускаю взгляд в учебник и тут чувствую, как по полу идет дрожь, потом она достигает моего стула. Тяжелой поступью сопровождается эта дрожь и ничего хорошего она не приносит.

       Входит ОНА!!!
       
 ФИЗИЧКА!!!
 
       Все пригибаются к ученикам. Она боком, между партами протискивается к своему столу и с тяжелым вздохом садится. Теперь мы знаем, что время пришло.
Остаться в живых!!! Вот наша цель. 45 минут и мы свободны! Но впереди ОНА и мы в ее власти.
-Три минуты на повторение! – оглашает она. Я утыкаюсь пустым взглядом в учебник и молюсь на портрет Циолковского. Тот словно величественный Дед Мороз пьяно улыбается из-за бороды и всем своим видом дает понять. Что он в космосе. Перевожу расширенные от ужаса глаза на портрет Эйнштейна, который до потери пульса похож на Адольфа Гитлера. Он злорадно мне ухмыляется и объявляет войну Циолковскому.
-Время истекло! – громогласно произносит физичка, и я понимаю, все! Кина не будет! Фенита ля комедия!
       
       ОНА опускает ручку в журнал и задумчиво водит ею вверх-вниз. У меня все внутри сжалось. Птичка на проводе! Помоги мне!
       
       Словно приговор она объявляет вою жертву. К счастью это не я. Жертва идет к доске, как на заклание, но не может связать и двух слов. ОНА грозно смотрит на отвечающего, усмехается.
-Садись! Собирай вещи и пересаживайся вот сюда на первую парту. Поближе ко мне. Теперь это твое место! Кто пойдет решать задачу?
       
       Снова зарываюсь в учебник. Физичка выглядывает из-под фикуса. Тень падает на ее лицо. Злобные глазки блестят в луча ламп. Они словно ощупывают всех и каждого, выбирая жертву. Карающий перст указывает на очередного беднягу. Тот выходит к кафедре и пытается решить задачу. В это время я от греха подальше спряталась под тетрадь.
-А-а-а-а-а!!! – вопля дикого вепря сотряс стены комнаты. – Я тебя сейчас убью!!!
       
       Я подняла голову и расширенными от ужаса глазами смотрела на то, как физичка указывает рукой на брошенную на полированную кафедру тряпку. Тряпка была вся в мелу.
       
       Перед самым звонком она объявила:
-Если теперь кто-то не будет готов или получит двойку, останетесь после уроков, и будете учить!
       
       На следующий день мы с соседкой запаслись тормозками, трехлитровыми банками борща, булкой хлеба и отправились к кабинету физики. Снова Альберт Гитлер, Дед Циолковский и звездные войны, птичка на проводе и кафедра.
-Оставь надежду всяк сюда входящий, - сказала соседка, когда двери закрылись.
-От заката до рассвета, - только и ответила я

Персонажи, место действия и события реальны. В этой истории нет вымысла, ну. разве, что совсем немножко.
       уважаемые читатели, напишите, пожалуйста, рецензию. мне очень важно ваше мнение о моем творчестве. Спасибо.