16 лет и 4 месяца

Люси Тамико
Я сделала верёвку из собственных волос… Вырывала с корнем свои собственные давно безжизненные сухие локоны и сплетала из них верёвку. Кончиком языка слизывала кровь текущую мне по щекам на губы. Утирала тыльной стороной ладони свою с железным привкусом вишнёвого цвета жидкость с висков и шеи. Теперь у меня руки в крови, словно в перчатках. И у меня есть верёвка из собственных волос. Интересно, зачем?

Мне приносили еду, ставили её на пол и уходили, даже не поднимая на меня глаз. Неужели бояться? Меня боятся? Мне странно… Еду которую дают не едят даже всеядные мыши. Я осторожно подползаю к подносу и нюхаю – без запаха, без вкуса, без определённого цвета. Что-то мне это напоминало. Но что?..

Ночью ко мне пришёл тот маленький леприкон. Как обычно, с помощником. Он думал, что я спала, когда лёг рядом, поглаживая меня по плечу. Не дёрнулась. Интересно было, что дальше?.. его маленькие ручки опустились дальше мне на живот, поглаживая его. Потом ещё ниже, к лобку и бедру. Медленно стал поднимать моё платье-мешок. Когда же его пальчики, словно лапки насекомого, стали мять мою кожу, у меня внутри что-то щёлкнуло. Я резко развернулась, держа в руках свою верёвку, и обвила её вокруг его пухлой шеи. Помощник стоял в дверях спиной, поэтому не видел. Они не умели видеть в темноте, как видела всё чётко я. Не прислушался он к странному хрипу - полукашлю. На моём лице было невозмутимое спокойствие, мне было приятно лицезреть, как у этого леприкона глаза-тараканы вылезают из орбит, а его чёрный язык с прогнившими зубами вываливается из его разреза на морщинистом лице, сделанном будто из теста… на последок сладкий для моего уха свист из его лёгких. Ручки с насекомовидными пальцами больше не дёргались, выражение застывшей муки. Так он казался намного симпатичнее…

Я подошла сзади к этому второму, его помощнику, неслышно, словно летая по воздуху, без малейшего шума. Даже мыши не ходят так тихо… резко наскочила на него, тоже обвив его шею верёвкой. Он сопротивлялся куда естественнее… Мне необходимо было его немного отвлечь от удавки, поэтому я выдавила ему глаза… Скользко, слизко, но приятно… На его хрипы-крики никто не прибежал. Здесь привыкли к такому. Здесь было это нормальным. Для меня же это была музыка, песня про мою жизнь, хоть я и не понимала слов…

Рассвет… Я впервые за долгое время встречала рассвет… Теперь я внимательно могла рассмотреть свою ночную работу: вся жёлтая облупившаяся стена была разукрашена кровью… Я нарисовала закат. Тот который, как считала, видела когда-то, который мне так понравился… И на этих нарисованных облака обязательно сидят ангелы и смотрят на нас!.. Чтобы нарисовать свою мечту, я оторвала все пальцы этого помощника и на руках и на ногах. Приходилось отрывать, используя и зубы, поэтому во рту до сих пор сохранился привкус крови. Странный, но мне нравился… Именно таким вкусом я разукрасила свою жизнь в память о своей бывшей когда-то сказке…