листок из жизни

Ясон Минк
       Я всегда знал, что не переношу контрастного душа, но в очередной раз это сделал. Вытираясь полотенцем, я почувствовал головокружение и тошноту. Быстро накинув халат, я поспешил в спальню. Приоткрыл окно и выключил компьютер. Сердце бешено колотилось, но холодный воздух улицы никак не мог меня пронять. Тогда я сел на постель и откинулся на подушку. Тошнота не проходила, а мокрые волосы неприятно липли к телу. Я закрыл глаза и решил подождать. Постепенно сердце успокоилось, и температура тела пришла в норму. Вот тогда я и почувствовал как ноябрьский воздух нежно касается моей кожи. Еле заметное движение ветерка начало приводить меня в чувство. Тогда я сел, вздохнул полной грудью и посмотрел в открытое окно. Халат немного намок от волос, и я его снял. На небе ярко светил месяц, я встал, подошел к окну и открыл его полностью. Ледяной ветер обволакивал тело, пронизывая каждую клеточку. "Луна, как ты прекрасна…," - подумал я, - "Такая холодная и грустно теплая…" Я всегда любил смотреть на Луну. Такая далекая - она всегда притягивала и завораживала. Иногда казалось, что можно вечно смотреть на нее, как и на тебя. Тоскливый желтый свет холодным ветром обжег душу. Снова ты… я не могу тебя забыть. От почти зимнего воздуха телу теплее, чем сердцу без твоих глаз. Душа замерзает, а в сердце пусто. Как только я вновь увижу тебя, дотронусь до твоих горячих рук, тогда я оживу. Запоют соловьи, а замок - мой мир для тебя, где ты королева - воспрянет и заживет, искренне радуясь каждому новому дню.
       Скоро это произойдет - я увижу тебя… От этой мысли мне стало теплее и, в последний раз взглянув на одинокую Луну, я отправился спать. "До завтра… Спокойной ночи", - пожелал я тебе и погрузился в сиреневую дымку сна…