Волшебная встреча. О загадочной женской душе

Евгений Черепанов
       В синем небе летит девушка, раскинув руки, как крылья. У неё прекрасный внутренний мир, счастливые синие глаза и весёлые бледно-малиновые губы. Густые русые волосы развиваются и путаются, а голые пяточки и крепкие ягодицы играют солнечными зайчиками.
       Внизу, по земле, ходят миллионы мужчин, миллионы женщин и ещё одна старуха с грязным помойным ведром. Старуха худая и морщинистая. На ней синее фланелевое платье, украшенное нелепыми рюшками и бесформенными белыми пятнами, изображающими цветы. Над помойным ведром кружатся жирные мухи. Старуха смотрит в небо, втянув в себя тонкие синеватые губы, тепло, с едва уловимой грустью, улыбается девушке, летящей в небе, манит её к себе свободной рукой.
       Девушка подлетает. Встаёт на ноги. Как раз напротив старухи.
       Старуха, улыбнувшись, спрашивает:
       - Как зовут тебя, прекрасная девушка?
       - Меня зовут Василиса, - отвечает девушка.
       - А чего ты, Василиса, хочешь сильнее – трахаться или замуж?
       Девушка краснеет от стыда и порывается улететь, но старуха хватает её за локоть своей костлявой серой рукой и говорит:
       - Не спеши. Я – добрая фея, я все желания исполняю. Смотрю, летит хорошая девушка, вот и решила помочь. Так что ты хочешь сильнее – трахаться или замуж?
       - Это так неожиданно, - растерянно отвечает девушка, продолжая стыдиться. - Я не смогу ответить сразу. Можно подумать?
       - Ну, думай, - усмехается старуха. – Только ты, как я знаю, уже триста лет думаешь об этом, но так ни чего и не надумала.
       - Так вот… - Василиса пожимает плечами. - Трудный выбор-то. Как решиться-то? С одной стороны, замуж всё-таки важнее, а с другой – трахаться тоже хочется. – Потом девушка шумно вздыхает и осторожно спрашивает: - А чтобы всё вместе было, разве нельзя?
       - Отчего ж нельзя? - восклицает старуха. – Можно. А ну-ка, девушка-красавица, наклонись вперёд ликом, пригнись к Земле-матушке, я сейчас колдовать буду.
       Василиса наклоняется вперёд, ликом к Земле-матушке, а старуха размахивается помойным ведром и – хрясть – по башке её со всего маха и колдонула.
       Очнулась девушка Василиса, но двинуться с места не может. Кто-то крепко держит её сзади за бёдра и совершает с ней половой акт. И здорово так совершает! У Василисы аж искры в глазах и треск в ушах, словно салют праздничный.
       - Ты это чего колдонула, бабушка?! – возмутилась Василиса сквозь собственные сладострастные стоны, и из последних сил задом оттолкнулась от насильника. И тут искры стали искристее, а звон звонче и праздничнее, а в теле появилось непреодолимое желание ещё потолкаться задом. А потом – ба-бах! – и оргазм! Всё тело и мозг Василисы заискрились, зазвенели и в космос ушли.
       Очнулась девушка Василиса ещё раз. Голова кружится, ноги в коленках подгибаются; и хочется ей прилечь на диван, выпить полстакана вина и закурить.
       Смотрит Василиса, а старуха всё так же стоит, улыбается. Только теперь это уже не старуха, а Кощей Бессмертный.
       - Ну, что, Василиса, пойдёшь за меня замуж? – спрашивает Кощей.
       Василиса сжимает кулачки, бросается на Кощея и кричит в его лицо бессмертное:
       - Никогда, Кощей проклятущий не выйду я за тебя! – и быстро-быстро стучит ему в грудь кулачками. Кощей даже не отбивается, а только лицо в сторону убирает и снисходительно хмыкает.
       Отколотила Василиса кулачки о Кощееву грудь, напоследок одарила его презрительным взглядом и обратно в небо устремилась.
       - Ну-ну, - сказал Кощей Бессмерный вслед Василисе, взял помойное ведро и пошёл домой.
       Вот так уже триста лет Кощей Бессмертный совершает сексуальные акты с Василисой Прекрасной. То богатырём прикинется, то девушкой-подружкой, то зайчиком или ещё кем-нибудь обернётся, и обманным способом добивается своего. Не менее семи раз в неделю. А Василиса каждый раз на хитрости Кощеевы попадается. Разве этих женщин поймёшь?