Лубоф жыва. Якобы сценарий

Евгений Черепанов
       Жёлтая стена дома. На стене чёрной краской написано “Танька – жопа!” К стене подходит мужик в чёрном плаще. В его руке трость с блестящим набалдашником.
       Мужик улыбается, отвешивает изящный поклон и говорит:
       - Снип снап снуре, пуре базелюре. Я, на хрен, сказочник. Сейчас я вам расскажу, на хрен, замечательную историю про Снежную королеву. Но на самом деле эта история – вы, конечно же, на хрен, понимаете, про любовь. А любовь – эта такая, на хрен, штука… В общем, она удивительная и прекрасная. Короче, бакланы. В одном городе жили девушка Таня и юноша Петя. У Тани была, на хрен, жопа, а у Пети – всё остальное. Ну, типа, глаза и руки. Он, на хрен, эту жопу мог видеть и щупать. А Тане это нравилось. В общем, они были счастливы, как Иван-царевич и Царевна-Лягушка или, на хрен, как Анна Каренина и, на хрен, Вронский. И чё? А вот чё! Они вечерами встречались и… снип снап снуре, пуре базелюре…
       Мужик машет тростью и растворяется.

       К дому с одной стороны подходит Таня, с другой стороны – Петя. Таня выглядит как полная жопа. У Пети огромные глаза и руки, а всё остальное очень маленькое.
       Таня вертит жопой, Петя – руками и глазами.
       Петя: - Дай, дай мне скорее жопу пощупать!
       Таня: - А ты меня любишь?
       Петя: - Конечно, люблю. Дай скорее пощупать!
       Таня: - Может, не любишь? Может, врёшь? Может тебе только пощупать надо? А на самом деле не любишь.
       Петя: - Люблю. Поэтому и щупать хочу. Дай скорее пощупать!
       Таня: - А если я бздану очень громко и очень вонюче, будешь меня любить?
       Петя: - Буду!
       Таня: - А если я обосрусь жидко и много, будешь меня любить?
       Петя: - Буду! Ну, давай скорее!
       Таня задумывается, чего бы ещё спросить. Тут подлетает Снежная Королева – тоже та ещё жопа, – хватает в охапку Петю и улетает на Северный полюс.
       Таня злится на себя:
       - Вот жопа! – кричит. - Довыпендривалась!
       Таня уходит на Северный полюс освобождать Петю.

       Возле стены появляется мужик в чёрном плаще и с тростью. Мужик пьян. Он криво ухмыляется, отвешивает поклон и говорит:
       - Снип снап снуре, пуре базелюре. Я, на хрен, сказочник. Вы меня уже видели. Короче, есть любовь на свете. А теперь идите на хрен отсюда. Задолбали вы меня, бакланы. Всё бы вам про любовь, да про любовь, на хрен. Не буду я больше ничего рассказывать.
       
       Выходит Таня. Дёргает за чёрный плащ мужика и спрашивает:
       - Так чего мне делать? Идти на Северный полюс или не идти на Северный полюс?
       - Иди ты в жопу! – Мужик смотрит на Таню и начинает нахально лыбиться нечищеными зубами и философично прищуриваться. – Вообще-то тебе никуда идти не нужно! Ты вещь в себе! Ты средство, способ и цель. Бывает же такое! – Мужик машет тростью. – Всё! Надоело! Идите все, на хрен, в жопу. Сним снап снуре, пуре базелюре…
       Мужик исчезает.

       Танька стискивает зубы, достаёт красный маркер и под надписью “Танька – жопа”, пишет большими почти красивыми буквами “Лубоф жыва”.
       
       Танька гордо стоит на фоне надписи. Тут становится видно, что кроме жопы у неё есть ещё немного титек.
       - Если в любовь верить, она обязательно будет! – восклицает Таня.
       - Вот уж хрен там! – кричит из-за кадра пьяный мужик.
       - Любовь есть! – говорит Таня и уходит на Северный полюс.
       - Хрен там! – отвечает из-за кадра мужик.
       - Есть! – тоже уже из-за кадра кричит Таня.
       Мужик: - Хрен!
       Таня: - Есть!
       Мужик: - Хрен!
       Таня: - Да!
       Это повторятся много раз с затуханием.
       - Хрен!
       - Да!
       - Хрен!
       - Есть!
       Одновременно с затуханием голосов гаснет экран, показывающий жёлтую стену с надписями “Танька – жопа” и “Лубоф жыва”. Через несколько минут становится совершенно тихо и совершенно темно. Это конец.