Творчество. Якобы сценарий

Евгений Черепанов
Часть первая. ЖИЗНЬ ТВОРЕНИЯ.

       Лежит на тротуаре какашка. Идёт учительница Юлия Сергеевна. Наступает на какашку, ругается без стеснения, вытирает туфлю о траву, идёт дальше.

       Идёт ученик. Тоже наступает на какашку. Ругается. Стыдится, что выругался. К нему подходит девочка ученица и убеждает ученика ругаться без стеснения, потому что их учительница ругалась в этом же месте, без стеснения. Уходят.

       Идёт Умный. Принюхивается, пытается по запаху найти след Юлии Сергеевны. Наступает на какашку. Ругается без стеснения. Уходит.

       Идёт Умный обратно. То есть с другой стороны. Принюхивается, пытается по запаху найти след Юлии Сергеевны. Наступает на какашку. Ругается без стеснения. Уходит.

       Идёт Умный. С той стороны, с которой шёл первый раз. Принюхивается, пытается по запаху найти след Юлии Сергеевны. Наступает на какашку. Ругается без стеснения. Уходит.

       Идёт Умный. С той стороны, с которой шёл во второй раз. Принюхивается, пытается по запаху найти след Юлии Сергеевны. Наступает на какашку. Ругается без стеснения. Ещё раз ругается без стеснения. Высказывает мысль, что он уже здесь, кажется, был. Отходит в сторону и внимательно разглядывает какашку.

       Мимо бегут дети. Четырнадцать учеников и четырнадцать учениц. Бегут из школы. Каждый ученик и каждая ученица по очереди наступают на какашку, по очереди ругаются без стеснения и убегают.

       Идёт Юлия Сергеевна. Идёт оттуда, куда уходила. Наступает на какашку, ругается без стеснения, вытирает туфлю о траву и уходит.

       Умный продолжает смотреть на какашку.

       - Я фсё понял! – восклицает Умный. – Во-первых, если кто-то насрёт, то в насраное обязательно кто-нибудь встанет! Во-вторых, каждый, кто наступит в насраное, обязательно замарается! В-третьих, если кто-то замарается насраным, то он, всё равно будет пахнуть насраным, сколько бы не вытирался. Хоть немного, да будет. В-четвёртых, каждый наступивший на насраное, будет наступать в насраное снова и снова. В-пятых, уууу! какой я умный!

       Умный гордится тем, что он умный. Радостно подпрыгивает и случайно приземляется на какашку. Ругается без стеснения. Уходит искать Юлию Сергеевну.

       Идёт Херов. Останавливается возле какашки. Ругается без стеснения, потому что от какашки уже ничего не осталось. Снимает штаны и выкладывает новую какашку. Уходит.

       Идёт грудастая блондинка Наташка. Увидела какашку, обрадовалась. Потрогала её туфлёй и снова обрадовалась.

       Пошёл дождь. Грудастая блондинка Наташка убежала. Какашку размыло дождём.
 
       Идёт Херов. Ругается без стеснения. Смотрит на то, что осталось от какашки. Ещё раз ругается без стеснения. Снимает штаны и пытается выложить новую какашку. Не получается. Опять ругается без стеснения. Надевает штаны. Идёт снимать фильм о том, что каждый настоящий творец постоянно стремится оставить своё говно другим людям, но не у каждого всегда на это хватает способностей.


Часть вторая. ЗНАМЕНИТОСТЬ.

       Херов снял фильм о том, что каждый настоящий творец стремится оставить своё говно другим людям, но не у каждого всегда на это хватает способностей. Херов стал знаменит. Херов возвращается домой знаменитым.

       Поздняя ночь. Херов ложится на диван. Спит 6 часов.
       Утро. Херов просыпается, открывает глаза, скидывает с себя одеяло, потягивается. Утренней эрекции нет!
 
       Публика изумлённо ахает.
 
       Как же так? Куда делась? Без утренней эрекции нельзя! Без утренней эрекции невозможно!

       Херов стаёт на ноги, надевает трусы…

       Публика понимающе улюлюкает.

       Херов бежит в сортир. Из сортира – в ванную. Из ванной – на кухню. На кухне за столом сидит журналист и просит Херова рассказать о своих творческих планах.

       Чайник закипает. Херов наливает двухлитровую банку чая, намазывает на целый батон две пачки сливочного масла, сверху столовой ложкой укладывает полкило чёрной икры и начинает откусывать, жевать и запивать чаем.

       Публика изумлённо ахает и перешёптывается.

       Херов съедает батон и выпивает чай. Журналист просит Херова рассказать о своих творческих планах.

       Херов возвращается в комнату, одевается в одежду.

       Публика оценивает и кивает.

       Херов приспускает штаны, садится на импортный унитаз, напрягает пузо. Напрягает и напрягает. Напрягает и напрягает.

       Публика напрягается тоже. Сопереживает.

       Один гражданин из публики издевательски хихикает. Одна гражданка из публики цыкает на гражданина. Журналист приглашает эту гражданку на танец.

       Журналист и гражданка кружатся в вальсе. Херов напрягает пузо. Гражданин издевательски подхохатывает. Публика вертит головами, смотрит то на Херова, то на журналиста с гражданкой, то на подхохатывающего гражданина.
 
       Приходит Умный с наклеенной бородой и с барабаном. Борода чёрная, барабан красный. Умный стучит в барабан барабанными палочками. Получается громко и противно. Публика затыкает уши.

       Журналист и гражданка расходятся. Херов поднимается с унитаза, подходит к Умному и кулаком целится ему в ухо. Тут журналист спрашивает Умного о его творческих планах. Умный заглядывает Херову в брюки и хихикает. Херов злится и убегает.

       Публика достаёт помидоры и яйца.

       Херов бежит в магазин и покупает ящик пива. Выпивает пиво прямо в магазине. Журналист спрашивает Херова о его творческих планах. Херов показывает журналисту фигу.

       Публика бросает в Херова помидоры и яйца.

       Херов, весь в пятнах от помидор и яиц. Он злится и плачет. Мимо проходит пышногрудая блондинка Наташка. Херов хватает пышногрудую блондинку Наташку за руку и спрашивает, а не хочет ли она стать его всем? Наташка кокетливо задумывается. Раз, два, три… и соглашается при условии, если Херов помоется в ванной и купит ей что-нибудь вкусное и красивое. Херов уводит пышногрудую блондинку Наташку к себе.

       Херов, не заходя в ванную, укладывает Наташку на диван, снимает брюки, снимает трусы.

       Публика видит эрекцию и аплодирует.

       Херов показывает публике… и выключает свет. Публика в темноте исчезает.

       Ровно через час в темноте раздаётся голос учительницы Юлии Сергеевны, которая просит включить свет. Ей отвечают, что тут света нет и уже не будет, потому что публика тут уже ни за кем не следит. Юлия Сергеевна сожалеет о том, что запланированное мероприятие придётся отменить, и уходит.

       Через одиннадцать дней.
 
       Херов полон сил и новых амбиций. Он садится на тротуаре, выкладывает какашку и уходит довольный собой.

       Идёт учительница Юлия Сергеевна...
       
       (Далее идёт первая часть фильма; публика – дура – авось не поймёт.)