Зачем?

Людмила Соснина
       Зачем я пишу – стихи, сказки вот начала, эти самые строчки – зачем? Почему вокруг меня никто не то, чтобы не хочет писать, а и саму мысль об этом не допускает? А у меня – почему нет желания сильнее, чем сесть за свой старенький стол и раскрыть тетрадку? Почему в любую минуту моей жизни я, как натянутая струна, готова откликнуться и на песню воробья, и на смех ребенка, и на колючку чертополоха? – откликнуться сначала каким-то потаенным вздрагиванием сердца, потом – растущей радостью, и вот уже слово… слова… и вот уже нетерпеливый зуд: скорей, скорей – записать.… Почему? Зачем я ночами бьюсь над одним словом, которое упрямится и не хочет выразить то, что я слышу, вижу, чувствую? Зачем я пишу и пишу стихи, которые никто, может, и не прочитает никогда? А скорее, не я пишу, а они пишутся – сами. И не остановишь ничем. А зачем? Я не знаю. Наверное, знает Бог.


17.10.01