15 лет

Люси Тамико
Открываю глаза. Комната залита грязным серо-коричневатым светом и то пробивающимся из-под щели в двери. Лежу на чём-то жёстком. Первое что я почувствовала – тряска. Меня трясло, и я не понимала почему. Не помнила, что произошло, где нахожусь.

На мне было что-то непонятное, серое, какой-то балахон из ткани, из которой обычно шьют мешки для зерна. Жёсткое, колючие, раздражающее, что чесалось всё тело.

Первые звуки: дикие крики и плач. Там, за дверью. Я осторожно подползла к этой самой загадочной щели с грязным светом и прислушалась. Кого-то звали, кто-то просто кричал, кто-то пел… Улавливался мотив, давящий по ушам с такой силой, что самой хотелось кричать и плакать. Я не слышу, я не слышу, я не слышу… Я лежу на холодном каменном полу, обёрнутая в мешок и обманываю саму себя, что я не слышу музыки в своей голове. Собственных криков… Собственных?..

Дверь открылась. Свет сильно резанул мне глаза, что пришлось зажмуриться и прикрыть руками, стиснув зубы, чтобы не вскрикнуть от боли. «Ну что, подумала над своим поведением?» - какой резкий неприятный голос. Крики были утешительнее… Я не могла сказать ни слова. Язык будто парализовало. Я с трудом поняла что он мне сказал. Настолько отдалённо это звучало. «Будешь себя спокойно вести или тебя так и оставить в карцере?» - порция кислого воздуха в сознание без смысла, потому что всё съедалось одним лишь звуком. Верните мне крики!..

Я ничего так и не ответила, но один из них подошёл ко мне и резко поднял с пола, заставляя встать на ноги, толкнул вперёд. Не оставалось ничего иного как повиноваться. Глаза постепенно привыкали к свету. Мы шли по тёмным коридорам, освещённым лишь керосиновой лампой, которую нёс этот обладатель писклявого голоса. Крики становились всё громче и яростнее. Подошли к облезлой двери. Открыли дверь, и меня впихнули внутрь. Крики на пару секунд притихли. Зловещая тишина с нарастающим, будто бы застывшим напряжением. Я оцепенела на несколько мгновений, пока шум и вопли не восстановились.

Я не понимала где я, но я чётко осознавала, что просто так отсюда уже не выбраться, хотя куда? Если я даже не помнила своего имени…