14 лет

Люси Тамико
Впервые я поняла что ощущала мать, когда сидела у окна и дожидалась отца. Она мало ела, практически не двигалась, а только стояла у грязного окна и ждала, ждала, ждала… Его не было вот уже почти неделю. Неужели что-то произошло?..

Я рванула к двери, когда услышала тяжёлый стук. Мысль о том, что это мог быть Брайен, затмевала всякое понятие о реальности и трезвого рассуждения. На пороге стояли 2 мужчин: один представился как следователь, другой - егопомощник. После фразы о том, что Брайен находится под следствием за предполагаемую кражу и аморальное поведение в городе, я больше ничего не слушала… Я молчала и перекручивала заново, как заевшую плёнку, тот факт, что мой брат, мой единственный родной человек, моё сокровище сейчас где-то взаперти…

Меня вывели на улицу и куда-то повели. В голове крутилась фраза, что я должна что-то сделать, но… Когда я увидела его глаза, мне стало страшно. Я впервые видела в них такую ненависть. Не к себе, нет. К окружающим. Это был уже как будто не мой брат. Не тот, кого я так любила… Побитое, искалеченное лицо, оборванная одежда и бешенные глаза… «Они навесили на меня 2 убийства,» - холодным голосом, будто осуждающим, тихо сказал он мне, когда мы остались как бы наедине. «Я сбегу отсюда и ты мне поможешь. Мы уйдём домой…» Домой… Я понимала, что он говорил под этим словом и была согласна, даже если он стал ТАКИМ…

Провал, как сон, что теперь мы бежали через лес. На Брайене полицейская форма и жутко большие ему сапоги, которые мешали передвигаться. Но мы всё равно неслись всё дальше от города, от нашего дома, от людей в надежде, что нас не поймают, хотя мы уже чувствовали, что за нами следуют по пятам…

Меня бьёт сильная дрожь. Нет, это даже не дрожь, это будто судороги по всему телу. Меня просто сильно трясёт… От слёз, от холода, от страха... Сначала кричала, но не звала на помощь, было очень больно… Но сейчас у меня еле хватает сил на всхлипы. Ко мне вновь вернулся мой кашель, я задыхаюсь… Как могло так всё случиться?.. У меня на руках умирает мой брат, мой ангел, мой любимый… Шептал: «Прости. Это всё из-за меня. С самого начала…» Я не слушала. Смотрела в его тускнеющие глаза и не слушала, только пыталась зажать рану на его простреленной груди… Неужели бывает так холодно?.. Я видела своё отражение в уже потухших глазах и чувствовала как его холод, уже знакомый холод мёртвого проникает глубоко в меня саму. Наверное, на этом заканчивается жизнь… Я умирала вместе с ним. Здесь и сейчас… Да, я умерла, держа на руках, свой единственный смысл существования… Я умерла в синем платье с белыми оборками по краям…