О классическом негодяе

Елена Акварель
Нарочно обо мне не помнишь, временем множишь расстояние, кашель, соль, воспоминания; всё чаще - больные предложения. Никогда не думала, что поблагодарю тебя за расставание. Забудь мой почерк, сделай отдолжение, а лучше покинь этот город, чтобы у меня не возникало желание случайно встретить тебя за углом или, что хуже, еще раз попросить прощение. За любовь.



Только взгляни на него. Холоден, невозмутим, строг до последней буквы своего имени. У таких как он иней на ресницы ложится в июльский зной. Удивительно красив, мерзавец. Думаешь, очередной нарцисс, чьё сердце бьётся на три счёта? Нет. Эгоист и циник, вместе с тем джентльмен и порядочный человек. Знаешь ли, он очень сложно устроен. Мне никогда до конца не удавалось угадать, кто он такой на самом деле; он также внезапно появлялся как и исчезал, я же всегда оставалась между минутной стрелкой часов и входной дверью. Любопытно то, что каким бы негодяем он ни был, все его нелицеприятные качества уравновешены той нежностью и романтизмом, от которых слова делаются влажными и бессовестно стекают по щекам. Этот человек ворвался в мою жизнь проливным дождём, не иначе. Такие как он заставляют тебя разбиваться в дребезги, в звёзды, от тех, чувств, что то и дело надламывают рёбра, отдавая приятной щемящей болью в груди.