Мечта

Ира Ветер
Рано или поздно это должно было случиться…
Я смотрел на свои руки, выпачканные кровью. Потом перевел взгляд на тело, неподвижно лежащее на постели. Нежно-голубой шелк насквозь пропитался кровью, и стал грязно-бурым.
Я смотрел на нее не меньше минуты.
-Теперь ты будешь молчать… - с моих губ сорвались эти долгожданные слова, - Теперь ты никогда не будешь спорить со мной….
Мой голос был чужим: я не узнавал ни интонации, ни тембр.
Еще раз взглянув на руки, я подумал, что было бы хорошо помыть их, а потом – убрать в комнате. Трогать ЕЕ я не хотел – мне нужно было убедиться, что она на самом деле мертва, что ее губы больше никогда не вымолвят ни слова, не поцелуют меня; что ее руки не обнимут меня; что ее тело не прильнет ко мне, обдавая жаром страсти…
Я убил ее, потому что ее любовь была пыткой. Она разрушала и себя саму, и меня, и жизни моих близких.
Она покусилась на мою душу, желая обладать ею безраздельно. Как она ошиблась!
Я не принадлежал и не принадлежу никому, кроме Того, кто создал все в этом мире, и сам этот мир. И никто, кроме Него не будет судить меня за мое деяние!
Я убил свою любовь, вырвав собственными руками сердце из ее груди. Я держал его до тех пор, пока оно не перестало биться, словно рыбка, выброшенная на берег.
Когда ее глаза остекленели, я поцеловал их: сначала правый, потом – левый. Провел окровавленным пальцем по ее губам, которые одинаково ранили и дарили наслаждение.
Опустив ее веки, я вернул остывающее сердце в развороченную, разломанную грудину. Накрыл ее свежей шелковой простыней, и наблюдал за тем, как изменились мои ощущения….
…и с безысходным ужасом осознал, что убил часть себя, лишившись надежды на то, что называют счастьем….


19 декабря 2007 г.