Погоня

Александра Тихомирова
Я бежала по лесу, оглядывалась назад и все мое тело содрогалось от страха, что вот-вот из-за деревьев появится человек с ружьем. Ну что этим мужчинам надо от меня? Я всего лишь женщина, я не обязана принадлежать им... Дыхание мое прерывалось и сил оставалось все меньше, но я продолжала бежать. Выстрел, я пригибаю голову. Кажется мимо. Бегу дальше. Где-то позади слышны голоса и лай собак. Они уже близко, но я должна успеть добраться до дома, там я буду в безопасности, там ждут мои дети.
Перепрыгиваю через канаву, подворачиваю ногу, боль острыми иглами пронзает стопу, но я продолжаю движение вперед. Если я хочу жить, я должна бежать.
 
Горло горит от нехватки кислорода. Эта погоня затянулась, мое тело не настолько хорошо тренировано, чтобы носиться по лесу битых два часа, но у меня есть преимущество - лес мой дом, а они тут гости. Я с закрытыми глазами найду путь...но у них собаки. Эти четвероногие бестии не дают мне отдышаться, гонят вперед и вперед. Сбоку шорох, я поворачиваю голову и с облегчением вздыхаю - это всего лишь заяц. Косой напуган не меньше моего, на какое-то время мы становимся сообщниками в этом побеге.

Стоп, если я доберусь до дома, собаки выведут их туда же, и мои дети погибнут. Нет, нельзя. Я должна увести их подальше. Я поворачиваю вправо и продолжаю движение. Мои ноги начинают заплетаться от усталости, но мне нельзя останавливаться. Бежать, бежать, БЕЖАТЬ - стучит пульсом в моей голове. И я бегу, бегу изо всех сил, не поворачиваясь назад и, не думая о том, что впереди. Лес спасет, лес укроет. Лес - дом.

Я потерялась во времени, кажется, что я всю жизнь только и делала, что пыталась скрыться от преследователей. Вперед. Надо двигаться дальше. Я выбегаю на поляну, здесь стоит домик лесника, захожу в дом и прячусь под кровать. Сердце бешено стучит, я боюсь дышать, но я чувствую, что спасение близко.

"Эй, милейший, вы тут лису не видели?" "Нет, не пробегала", - отвечает лесник. Когда браконьеры уходят, старик подходит ко мне. "Ну, рыжик, теперь ты в безопасности, можешь выходить!" Я благодарно облизываю ему руки и ухожу. Меня ждут дома три маленьких рыжих комочка, мои дети, у которых злые люди хотели отнять мать. И сегодня, в этой неравной схватке победила жизнь. Хорошо, что среди людей, есть Человек!