Понедельник. Вечер

Владимир Пронин
Она сидела напротив меня, такая красивая и недоступная. Просто сидела и смотрела в окно, а я просто смотрел на неё. И не нужны нам были слова. Ведь мы так любим друг друга. Она перевела взгляд на меня и спросила:
- Как ты думаешь, у нас есть будущее? У наших отношений.
- Конечно есть! – Я был ошарашен таким вопросом. Что за вздор ей пришел в голову? На что она намекает? – Ведь я люблю тебя, а ты любишь меня.
- Нет, Костя, я тебя не люблю. Я так только думала, но это просто была страсть, мимолетное увлечение. А теперь всё прошло и ты мне стал не нужен.- Она встала из-за стола, собралась уйти, но повернулась и бросила на прощание,- Спасибо за все и прощай.
И она ушла. Ушла навсегда, в эту снежную метель. Растворилась в сумраке вечера. У меня все поплыло перед глазами, кажется, что кто-то выбил землю из под ног. Кто-то – это не кто-то был, это была Машка. Но почему она так думает? Неужели она действительно меня не любит? Ведь у меня нет никого ближе неё. Что было не так? Нет. Это ошибка. Она не может в один день взять и разлюбить меня.
Я в полусне расплатился по счету и вышел на улицу в этот сумрак. Кажется, что и душа попала в сумрак, утонула в нем. Я весь утонул в этом вечном мраке и вечном сумраке. Вокруг были тени, расплывчатые силуэты прохожих, автомобилей, домов. Кажется, что весь город наполнен призраками. Тенями самих себя. И кажется, что и сама жизнь тут лишь тень самой себя настоящей.
Так я бродил несколько часов, не разбирая дороги и времени. Тут я понял, что совсем не знаю, где я нахожусь. Что же это за район? Где я, черт возьми! Тут я не вдалеке заметил парнишку в спортивном костюме. Он был чуть выше меня, широкоплеч и хорошо сложен. Наверное, спортсмен, подумал я и подошел к нему.
- Вечер добрый! Не подскажете, что это за район? – Поинтересовался я у него. Он медленно повернулся в мою сторону и окинул меня изучающим взглядом. Под этим пристальным, оценивающим взглядом мне стало немного не по себе.
- Ты что не местный что ли?
- Нет.
- А ты вообще с какого района будешь?
- С Новорусского, а что?
- Ты че, фраер, в нашем-то районе забыл? Жить надоело?
- Не, нет! – Теперь я понял, что никакой он не спортсмен, а обычный уличный хулиган. И райончик этот явно не самый спокойный. Я лихорадочно думал, как бы мне побыстрее выбраться из этого района. Я судорожно сглотнул слюну, что не осталось незамечанным.
- Че, фраер, испугался? Правильно делаешь. Ну-ка быстро давай мобилу, часы и бумажник.
Он думает, что я его испугался. Хоть он и больше меня, но он один. Да и приемчики кое-какие я знаю. Поэтому я решил дать отпор ему.
- Да пошел ты! – И я сплюнул ему под ноги. – Думаешь, раз фраер, то и сразу испугался тебя?
- Ты че, офигел что ли? – Ему это явно не понравилось, - ты че, нарывещься что ли? Мы тебе щас устроим веселую жизнь.
       Он сказал мы? Я почувствовал неладное. Только я начал поворачивать голову назад, чтобы посмотреть есть ли еще кто рядом. Как мне откуда-то сбоку прилетел прямой удар точно в челюсть. Моя голова дернулась, в голове будто взорвались все сосуды разом. Перед глазами все закружилось и земля ушла из под ног. Уже второй раз за вечер. Когда я упал, они начали меня избивать. Без ярости или злости. Они избивали меня методично, со знанием дела. Словно, это их работа. Наконец я потерял сознание.