Моя истинная жизнь!

Алена Ангельская
 Нет ничего. Почти полная пустота. Как хорошо!
Есть всепоглощающий свет. И в нем лишь мы двое: Я и Бог. А вокруг бессчетное множество зеркал, отражающих друг друга.
 И нет судей. Мнения - только отсветы, отблески. У них нет силы!
 Пытаясь отразить меня, любое зеркало отражает Бога. Пытаясь отразить Бога - любое зеркало отражает меня. Какова я - таковы отражения, таков Бог.
 Тела не существует. Голоса тем более нет. Есть только мысль. И она неразрывна и вечна.
Зеркало пытается услышать мою мысль, а слышит мысль Бога. Пытается услышать Бога, а слышит меня.
 Я не умею разбивать зеркала. Я могу в них только улыбаться! Смотреться в разбитое зеркало - плохая примета.
Зеркала думают, что видят мою улыбку, а видят улыбку Бога. Думают, что увидели улыбку Бога, а нет... видели мою улыбку.
       Времени, Счастья, Боли, Страсти, Страха, Настроения не существует. Просто нет! Это лишь отражения. Но они все божественно прекрасны...

Бог - это ты. Бог - это я. Бог - это мы. Как прекрасно!!! Как печально...