Душевная
Мне подарили абсолютно великолепную зажигалку Zippo. Она очень гармонично смотрится в моих бледных руках. Я буду заправлять ее своей нежностью. И прикуривать свои сигареты ее пламенем. Белые.Как моя память. И тонкие,как моя душа.

Вы, те, кто является для меня избранными-Вы наступаете мне на пульс. Кровь останавливается, дыхание замедляется, а кожа бледнеет пуще обычного. В эти моменты я хочу жить еще больше.Я хоть и люблю, но боюсь смерти-(неизвестность страшит!). Избранные. Вы своими движениями (губительными) заставляете еще глубже дышать. Вы придаете мне еще больше сил. Я Вас бесконечно люблю (даже тех,кто испарился!). Я дарю Вам свой томный голос. Вы должны знать. Так,как я (мой трепет, мой восторг и мое поклонение-без конца) Вас никто любить не будет. Ваши души останутся на страницах моей гибельной прозы. Я прощаю Вам все Ваши лже-улыбки, все Ваши горячие речи (в пустоту!), я прощаю Вам всю Вашу легкость и бесстыдство.Вы никогда меня не сломите, лишь наполните мои уста жаждой новых имен. И я обязательно их придумаю себе. Возвышу, вознесу и оставлю. После того,как и они пройдутся по моему пульсу-нескончаемому.

Я всегда себе все придумываю. Как и всех Вас. Вас же нет. Как оказалось.Есть только я. И моя тонкая призма мира.

Будьте.Где-то.