Смешарики 36

Игорь Влазнев
Смеша®ики 36

*** Вчера продал свою совесть и купил два пирожка.
- Ой, это что так щас пирожки подорожали?
- Да, нет, это просто совести мало было :) ®


*** - Мужики, а не хотите на рыбалку поехать - отдохнуть, с водочкой да с девочками?
- Ты что? Мы же артисты!
- А, ну тогда с водочкой и мальчиками! :) ®


*** - А у меня в туалете висит голая Жанна Фриске!
- Чё правда что ли?
- Да не, вру. Одетая!
- Ага, вот теперь точно врешь! ®


*** Освоил программу Photoshop. Победил на конкурсе "Мисс Рунет 2007" :) ®


*** Объявление: Молодая семья киллеров снимет… ®


*** Дело было в Питере, как-то на улице подходит ко мне мужик и спрашивает какой сегодня день, ну я говорю, мол, 7-ое ноября. А он чего-то сильно задумался, а потом спросил, как пройти к Смольному. После этого вопроса сильно задумался уже я. Даже не знаю правильно ли я сделал, что показал ему дорогу, ведь в 1917 матросам и солдатам кто-то тоже показал «правильный путь» :) ®


*** Девушка из Кривого Рога уберите, пожалуйста, свои копыта! ®


*** Шойгу попал в Тайгу! Вот такая фигня :) ®


*** На свадьбе у тяжелоатлетов невесты бросают, свадебный букет, составленный из свеже сделанных гантелей. Кто не поймает, считай счастливчик :) ®


*** «Мужик, ну выгони меня, пожалуйста» - сказал самогон и пустил скупую, горькую слезу.®