сентябрь 03

Влада Польска
С сегодняшнего дня я стала замечать, что собираю и впитываю различные запахи, скользящие
по воздуху, возможно, воздух плавает в них, быть может, наоборот.
Приятные оттенки иностранных прохожих, ярко-сладкие, резкие... наших великодушных
русских женщин, плеснувших с утра на себя флакон жидкости, удачно упаковав свое 'я' в
душный скафандр. Статных мужчин, создающих вакуум парного пота и порции дешевого,
столичного одеколона 'Москва'.
Запах булочной замедляет мой шаг, но не всегда, иногда, не бросив в желудок
ничего съестного, я нахожусь в контакте с изменчивым организмом, т.к. достаточно сыта
происшествиями дня, многогранными поездками, встречами, беседами, окружающим миром.
Ко мне приходит великолепный запах одиночества, обычно по ночам, но его присутствие
нисколько не угнетает, напротив, дает толчок изменениям.
Один единственный утоляет мне жажду - запах воды, но это и не удивительно, особенно
морской запах; запах снега доставляет удовольствие, но ненадолго, он ужасно надоедлив,
как педантичные мужчины...
Запах гниющего мяса поражающей гангрены настигает меня и преследует вдоль Невского, не
доходя Малой Садовой. Фонарики китайских ресторанов тоже пахнут своеобразно; от
проходящего педика несет липкой манерной слюной, стильной шмоткой, пропитанной вонью
новомодного шампуня... Спермой пропитан худой извращенец, отдрачивая такты очередных
секс-симфоний, а маленькие девственницы, его печальные жертвы, излучают искусственную
уверенность в кругу школьных подруг. Стаи альфонсов пахнут бессознательным горем, куют
денежные стопки в шелковых карманах брюк от Versace, но плачут и плачут, бесконечно
надрываясь, не познав свое мужское естество; милые хранительницы очага пахнут
любовниками, а их дети недосказанной правдой; нелепой свадьбой пахнет зарождающийся
плод - несчастный отброс в будущем.
Музыкой пахнет... саксофоны. На кладбище пахнет свежим облегчением и тянет туда этот
запах насладиться веселой прогулкой добродушной смерти.

А ты пахнешь... наркотиками, черным, белым - не важно.
Я чую издалека твои набухшие вены, твою 'ломку', несознательный кайф странного мира...
в нем ты находишь друзей, которые то и дело, готовы осыпать тебя комплементами и
предлагать услужить, в чем совершенно нет потребности.

Но я люблю тебя и в этом мой страх. Нигилист, наркоман... Смешно!
...смешно ...смешно