Светская штучка

Ольга Колесник
       Мои детские воспоминания светлые и радостные: просторный дом, яркий свет, знатные соседи, богатые гости, бархатная мебель, почет и уважение. Может быть, именно потому сейчас меня так угнетают теснота, сумрак и духота. Зато, какой неописуемый восторг я испытываю, когда мой мужчина выводит меня в свет!
       Вместе мы смотримся великолепно, замечательно дополняя друг друга. Восхищенные взгляды возвращают меня к жизни, учтивые поклоны напоминают о моем знатном происхождении. Я никогда не устаю от светских бесед, музыки, кокетливого обмена взглядами. Самые волнительные минуты начинаются, когда музыканты приглашают гостей танцевать. Мой мужчина прекрасный танцор. Мы как зачарованные движемся в такт волшебной музыки, моя голова у него на груди, и я слышу еще одну мелодию - задорные молоточки его радостного сердца. Один танец сменяет другой, но мы неизменно вместе. Ах, как хочется, чтобы это продолжалось как можно дольше! Но любой вечер сменяется ночью, и каждый бал кончается прощанием с хозяевами.
       Свежий воздух ночной улицы, знакомый звук открывающегося замка, скрип двери… Сказка кончилась. Мой мужчина нежно обнимает меня на прощание. Я снова в своем тесном жилище. Но до самого утра буду чувствовать тепло его груди, и слышать стук любимого сердца. Рано или поздно он снова вспомнит обо мне, вытащит из темноты, приколет на свой модный галстук из волнующе-прохладного шелка, и мы поедем на званый вечер, бал или прием.