Он и она

Настена Звездная
Я не люблю тебя!
- Молчанье
Люблю другую!
- Тишина
Не жди напрасных ожиданий
Не возвращусь я никигда
Он говорил это спокойно
С усмешкой тонкой на губах
Он ждет, что я о возвращенье его молить буду в слезах
Он ждет минуту, две
- Молчанье
Ну что ж прощай я ухожу
Скажи хоть слово на прощанье, в ответ иди я не держу
О как жестоко и спокойно идут из уст его слова
И крикнул он с обидаю глубокой
Ты значит про любовь лгала
И вдруг умолк на полуслове, в испугу отступив назад
Обиды полные глаза
Уйди сказала она тихо
Уйди ты сам просил уйти
Ты все так быстро объяснил мне
Что ж я не стану на пути
Себя заставлю замолчать я
Не закричу и не заплачу
А как хотелось закричать
Да как ты смеешь, как ты можешь
Разбрасываться этими словами
Они святей всего на свете
Но ни сказала ничего
Лишь только губы крепко сжала
В невольной боли стон сдержала
Усилием огромным удержала
А он ушел во тьму густую
Ушел весь свет забрав с собой
Нет не любит он другую
Я не отдам его другой!!!