Одиночество

Камишини
Забудь меня, расстались мы одно.
Забудь меня, я снова лёг на дно.
Не уходи, а просто исчезай,
Не пропадай, а просто умирай…

И первый раз ошибкой грубой стал,
Я ненавижу свет, твой час давно настал.
Нас держит вместе только долг…
Но я отдам и пропаду как волк.

Припев: Промчится ветер по полям и в лес,
       Я убегу стремглав, набросив мощный вес.
       Я стану волком, диким одиночкой,
       Поставим чёрточку над знаком чёрным - точкой.
       И будет снег кружить и падать на меня.
       Я понимаю, что никто я без тебя,
       Мы рождены с тобою были враз,
       Я проклинаю себя всякий первый раз.

И блеск клыков, как отраженье звёзд,
Я пробегу там, где не вьют птицы гнёзд.
Я убегу подальше от тебя и прочь…
Как хочется мне снова сем помочь…

Наш первый раз был просто идеален,
Но всё прошло, и я стал многогранен…
И почему я слышу крики стуж?
Всё просто я стал дьявол душ…