Угасание

Людмила Соснина
«Когда Господь отнимет светлый дар писать стихи...» Вот, кажется, это и наступает, угасает мой дар. Уже нет того отчаянного – до слёз! – желания, стремления писать, писать, писать!.. уже не лезут из меня строчки, не одолевают... Писать стало легче – да, я могу махом, без всякой подготовки написать практически любое стихотворение «на тему», когда попросят. Но как же это ничтожно по сравнению с тем горением, что было же, было! во мне... Почему так случилось? Не знаю. Да и кто знает? Бог дал – Бог взял... Его воля. Здесь абсолютно ничего не зависит от меня. Никакой работой над собой, никаким самым каторжным трудом не добыть и минуты вдохновения, того полёта, проникновения во что-то Высшее, почти нереальное... Очень горько сознавать это. Наверное, я не умела – конечно же, я не умела! – правильно распорядиться данным мне талантом. И вот стою теперь с пустыми руками, с пустым сердцем... Ах, как надо было, как надо было тогда, когда Слово просило, требовало рождения – как надо было ВСЁ БРОСИТЬ И ПИСАТЬ!!! А я всё суетилась, картошку полола, бельё стирала... Вот и стирай теперь, теперь уже ничто этому не мешает. Или шитьём-вязаньем займись.... Пишу ещё, но всё это не то, всё не то, всё! Ещё иной раз встрепенусь, помашу крыльями, иной раз и взлечу над забором курятника своего, но полёта – нет... Угасает что-то во мне, и лишь вспыхивают угольки последние...

10.3.04.