Освобождение

Людмила Соснина
Внутри меня что-то происходит, хорошее, отпускание какое-то, лёгкость появляется – как, когда долго находишься в неудобном положении, а потом распрямишься и вздохнёшь. Или, когда долго несёшь что-то очень тяжёлое, но вот донёс, освободился и пошёл без груза – легко, руки приятно свободны, всё тело наслаждается свободой. Внешне всё по-прежнему, но внутри почему-то полегчало и уже можно дышать. Самое главное, отходит мой страх, моя тревога за детей, страх, который вот уже без малого два года не отпускал меня ни на минуту. Я всё думала, всё боялась и плакала и наконец-то осознала, что этим я только притягиваю то, чего так боюсь. И – меня стало отпускать. Я поняла, что не могу ни прожить Алёшину или Катину, или Лидину жизнь, ни изменить что-то в ней. Я могу только любить их и в своей душе хранить их ДОМ, чтобы в любой миг, когда они захотят войти в него, этот ДОМ был открыт, чист и натоплен. И я могу избавить их от своих страхов, которые невидимо давят не только меня, но и их. Хочу – чтобы им было легко, свободно, полётно. А я – их крепкий тыл. Такова моя роль, и она прекрасна.

15.3.04.