Адяхины шедевры 61-70

Миша Фактор
- Пап, эти старшие совсем обнаглели (это он про братьев), - Сегодня мы гуляли, они всю дорогу у меня под ногами путались!


После ссоры, с надеждой в голосе:
       - Пап, ты меня любишь?
       - Люблю.
       - А я тебя – НЕТ!


Рассказываю дома анекдот:
Падает самолет. Надо балласт сбрасывать, а то каюк всем. Американец встает и выбрасывается с криком - "За Америку!". Самолет падает. Француз выбрасывается с криком - "За Францию!!". Самолет все еще падает. Русский встает и с криком - "За Африку" - выбрасывает двух негров.
Все посмеялись. И Андрей добавил знающе:
       - Надежнее было три.


Придумал интересное слово: гребеслЫ. Забыл как весла называются.


Загадка:
Представьте ситуацию. Светофор. Стоит Камаз, гужевая повозка и мотоциклист. Ждут разрешающего сигнала. Загорелся жёлтый. Камаз газанул. Лошадь испугалась и, с перепугу, откусила мотоциклисту ухо. ДТП. Вопрос: Кто виноват?
Правильный ответ: Мотоциклист. В шлеме ездить надо.
А Адяха уверенно и быстро отгадал: светофор!


- Нет, пап, тебя я убивать не буду, хотя у меня и нож есть...


Спрашивает:
       - Пап, а почему мокрица так называется?
       - Потому, что когда раздавишь - мокренько остается.
       - Н-нууу, это любой человек так...


Он не очень любит рисовать и плохо получается. А вчера подходит ко мне:
       - Пап, помоги мне лошадок нарисовать, там у меня лошадки не выходят.
О, думаю, увлекся! При подходе выяснилось, что малыш выпросил у мамы сто рублей и тщательно воспроизводит.
Хороший мальчик.


- Мам, причеши меня, узлы развязать...


Вчера, ложась баиньки, он больно стукнулся головой о спинку кровати. На мой суровый совет - "В шапке спать надо, тогда не больно" - он заметил: " Да, лысому было бы еще больнее".