По обе стороны барана - о современном Израиле

Ростовцев Сергей
Введение.
Предупреждение: Все имена и названия вымышлены и их полные совпадения, абсолютно случайны.
Не только здесь, а и вообще – везде.

По обе стороны барана. – глава 1.

Когда-то, когда переизбирали Барака на Шарона, в русскоязычном штабе Шарона придумали такую загадку: «Как за наименьшее число изменений, меняя в слове одну букву, перейти от Шарона к Бараку?». Выстраивалась простенькая скороговорка Шарон-барон - баран – Барак. Ясно, что в баранах оказывался Барак.
Но тогда я даже не думал, что после смерти Шарона (да забудется имя его), на сегодняшний день, по обе стороны барана расположатся министр финансов Израиля - Барон и министр обороны Барак. Нет сомнений, что баран, вокруг которого они расположились и есть глава израильского правительства, сегодняшний псевдоним – Ольмерт. Но речь не об этом.

Сегодня, да не только сегодня, эти бараны (для краткости в дальнейшем я не буду перечислять их поименно) говорят следующую, авангардную вещь. Ответственность – это право исправлять допущенные ошибки.
Ну например: Барак и Ольмерт виновны в гибели солдат на второй ливанской войне. Так вот Барон стучит кулаком по столу и кричит, что они приняли на себя ответственность, а значит должны исправить свои ошибки.
Тут я не понял. Они что, собираются нарожать новых солдат?
Все равно странно.
Вот если я или кто другой, ольмерту или бараку, их морды, да в кровь – ответственность какова? Сказать: «Обшибочка вышла – ща я вам пластырем, вагши хавальники позаклею. Справлю обшибочку».
Вот Игаль Амир, принявший на себя ответственность за гибель всего одного человека, не потребовал себе в наложницы кого-нибудь из женщин семьи рабина (да забудется имя его), чтоб восстановить их популяцию, а сел в тюрьму. Причем сев в тюрьму, на всю жизнь, чуть не потерял право продолжить свою популяцию (мазаль тов). Но мы то, с Вами знаем, что к смерти рабина, Амир отношения не имеет, он просто хвастун.
А ольмерт с бараком, виновны не только в гибели солдат. Нужно, что бы суд, приговорил их не к тюрьме, а к отрезанию всех конечностей, включая голову.

Призыв к ненасилию Глава 2.

Тут я с товарищем недавно поспорил. Предметом спора была израильская полиция. Всем известно, что в израильскую полицию, принимают только конченых дебилов, предпочитая гомосексуальную ориентацию оных. Педерастов, если по-простому.
Там в полиции из них готовят законченных мерзавцев и подонков. Готовят очень талантливо – поскольку получается. Вот Вы сами попробуйте чему-нибудь научить дебила-педераста. То-то же.
Так вот израильтяне развлекаются, придумывая разные задачки которые ставят полицию в тупик. Ну дескать если нет ничего противозаконного, например в том что я пишу, а посадить человека хочется? Или наоборот, понятно, что закон нарушен, а посадить не хочется, так как тот, кто его нарушает тоже полицейский. Задачки эти мы конечно, в большинстве случаев ставим перед полицией только виртуально, потому как оф-топ, она опасней самых циничных террористов.

Так вот я придумал опубликовать призыв к не убийству ольмерта. Такой призыв, как нельзя актуален, поскольку каждому порядочному гражданину, конечно же хочется его убить.
Дело в том, что у нас одну девушку посадили в тюрьму, только за то, что она не сообщила что ее парень сказал ей, что он бы рабина, прямо убил. Девушку звали Маргалит Гаршефи. Ну не донесла она немедленно, что ее парень (а не установлено точно что он ей действительно это сказал) рабина, мягко говоря, не любил. А кто, этого старого дегенерата, полчаса не решавшегося застрелиться, хотя и обещал это своим подельникам, убить не хотел? Кто? Перечислите поименно – мы им руки не подадим. Девушка отсидела два года.
Тогда я опубликовал заявление что собираюсь изнасиловать английскую королеву и уже вазелин купил.
Никакой реакции. Ну понятно, английская королева не в Израиле и совсем не мерзавка, поэтому израильской полиции до нее нет дела. Пусть насилуют.
Делаю вторую попытку (а призывать к насилию над мерзавцами у нас запрещено).
Господа! Не убивайте ольмерта. Я уже полгода разминаю пальцы, что бы задавить его при личной встрече – оставьте его мне.
Господа! Не заставляйте еще одну приближенную к барану, ципи ливни, делать вам миньет – я свой … уже к этому подготовил. Хотя с тренировкой этой овцы…, одним больше одним меньше?

А вообще баран милое и доброе животное, и нечего этих оморозков с ним сравнивать.
Простите, был неправ.