Даже надломленную веточку ёлки можно приложить обр

Юлия Бырсан
       2.01.08 (2:56)

После того, что случилось сегодня, я уже боюсь верить в пословицу «Как встретишь Новый год, так его и проведёшь». Пару дней назад мама назвала меня стервой. Я не поверила и даже обиделась, а зря. Я ведь действительно стерва. То же самое было со мной, когда меня называли эгоисткой. А я ведь ни разу не задумывалась о том, почему у людей возникло желание так меня назвать. Я всегда с обидой, злостью и слезами оправдывала себя, что я «такая бедная», а они ничего не понимают. Нет! В те моменты я была не права. Я действительно страшная эгоистка. А сегодня папа назвал меня куклой. Мне стало от этого так больно, что театральные слёзы сами собой покатились из глаз. А ведь он прав. Я действительно кукла, ничего не умеющая кукла. А что, по сути, я умею? Только писать и очень много говорить. Но этого не достаточно. Папа прав. Нужно «ходить по земле». Теперь я согласна с этим утверждением. А раньше я просто не так для себя его трактовала. Я считала, что «ходить по земле» - значит жить как все. Это не так! «Ходить по земле» - значит не витать в заоблачных мечтаниях, а стремиться к чему-то реальному. Ведь, в конце концов, мы живём в реальном мире. Папа сказал, что я буду страдать из-за своего характера. Буду страдать и очень сильно! Бабушка тоже сказала, что мой характер мне нужно менять. И вот тут я очнулась. Я подошла к зеркалу и вспомнила всё, что исчезло во мне за эти последние месяцы. Даже не знаю, когда это началось. Когда-то я занималась самосовершенствованием, находила в себе изъяны и беспощадно убивала их. Но моё развитие остановилось, «оборвало свой уровень и полетело куда-то вниз». Очевидно, я действительно ждала хорошего «удара по голове». Так вот он! Получила! Я снова займусь своим моральным развитием. Как хорошо, что «мой прежний уровень сохранился» и теперь я снова могу вернуться к «старой незаконченной игре». Я буду меняться! Обещаю! И теперь это уже не заигранные театральные фразачки, а искренний крик моей души. Для дальнейшего моего продвижения я посмею попросить только одного. Пусть мои родные простят мне всю боль, что я им причинила. Каюсь! Я всё осознала и приняла! Простите меня! И давайте забудем эти паршивые два дня неудавшегося начала Нового года и все такие же дни, что остались в старом году!