Восхождения, взлеты, падения

Наталья Серебренникова
Восхождение, взлет и падение…
До вершины еще далеко,
В связке одной, без сомнения
Вместе идти нам легко.

Ветер, туман ли, гроза,
Град ли, метель, гололед,
Снег или солнце слепят глаза…
Но мы ВМЕСТЕ идем вперед!

Долог и труден наш путь,
Много маршрутов прошли,
Преграды пытались мы обогнуть,
Но, скалы нас все же нашли…

И у подножия скал,
Кручей взмывающих в высь –
Делаем легкий привал…
В пути, под названием - ЖИЗНЬ

Непреступной, скалы, стоят стеной,
Вперед не пуская – грозят бедой,
Но, мы в связке срослись с тобой,
Карабинами чувств закаленных мечтой.

Тихо сидим у костра,
Звезды надеждой сверкают в ночи,
Восхождение – завтра, с утра…
А сегодня мы много молчим.

Грустью звенит тишина,
Взгляд твой скользит по скале…
-Как непреступна она,
Я не пройду – скажешь мне.

-Если падаешь вниз,
В связке одной со мной,
Ты на меня положись,
Буду держать душой!

И из последних сил
Крик задержу в груди,
Сделать страховку из жил –
Хватит моей любви!

Только ты вниз не смотри,
Пропасть бездонная там…
Крепче за руку меня держи,
Я ей тебя НЕОТДАМ!

Сколько еще пройти
Нам предстоит вдвоем…
И покорить вершин –
Легких путей не ждем.