Следуй за розовым слоником

Виктория Лазарева
       

       В тот день я возвращалась из столовой в 214-ый кабинет, где через полчаса у нас должны были начаться театральные занятия. Вообще-то, я очень надеялась встретить там свою подругу Маришу, и уж точно никак не ожидала увидеть вместо нее целую стаю летающих под потолком розовых слониках размером с упитанных летучих мышей. Слоники были веселые и, похоже, немного пьяные: глаза их смотрели совершенно косо, а розовые перепончатые крылышки совсем не слушались, в результате чего странные существа периодически врезались друг в друга и в люстру.
       Все это было настолько забавно, что я даже отвлеклась от своих мрачных мыслей (буквально десять минут назад я получила двойку по белорусскому), и принялась наблюдать за слонами. Но не успела я подумать о том, что может делать здесь эта чокнутая стая, как вдруг из шкафа, где у нас обычно хранилась спортивная форма, вылетел, сделав в воздухе эффектный кувырок, совершенно незнакомый молодой человек. У него были темные волосы, он был в темных очках, в черных брюках, черной кофте и длинном черном плаще. Приземлившись на пол, он невежливо выругался по-английски, но потом заметил слоников и значительно повеселел. Я подумала, что пора обратить на себя внимание и сказала:
- Hello, how are you? Are you O.K.? Do you speak Russian?
- Привет, нормально, я в порядке, да, говорю немного, - испуганно отозвался молодой человек, и только потом взглянул на меня. Из кармана его плаща вылетел, немного покачиваясь, еще один розовый слоник. Его выпученные глазки переглянулись между собой, и он, негромко икнув, присоединился к своим собратьям.
- А ты кто вообще? – спросила я. – Я вот Виташа, я здесь в 8 «Т» учусь.
- А я вот Нео, - сказал молодой человек. – И что я тут делаю, мне совершенно непонятно.
- Ты из шкафа упал, - напомнила я.
- Ничего подобного! – обиделся Нео. – Я не упал, я эффектно из него появился... А вообще ладно, да, упал. Нечего мне здесь понты кидать.
- О! – обрадовалась я. – А ты ХОРОШО говоришь по-русски. Ой! – как раз в этот момент люстра опасно покачнулась, и перепуганные слоники с диким визгом разлетелись в разные стороны.
- Что здесь... Виташа? – услышала я у себя за спиной и, обернувшись, увидела в дверях Маришу. От удивления она выглядела немного растрепанной – ее светлые волосы как будто наэлектризовались от эбонитовой палочки, а большие голубые глаза растерянно смотрели на маленьких розовых слоников.
- Мариша, - сказала я, - знакомься, это Нео.
- Кто из них? – не поняла Мариша.
- Да нет, не слоник, - пояснила я, - а вот он.
       Она обратила, наконец, внимание на Нео и улыбнулась, по-моему, немного смутившись.
- Он из шкафа упал, - снова пояснила я. – Вот.
- Привет, - сказала Мариша. – Меня Марианна зовут. А ты откуда, кроме того, что из шкафа?
- Я из Матрицы, - живо откликнулся Нео. – Из искусственно созданного мира. Я мир спасаю.
- Какой? Искусственно созданный? – цточнила я.
- А ты знаешь... а я не знаю...
- Да неважно, - нетерпеливо сказала Мариша. – Что дальше?
- Ну так вот. Морфиус – это чувак такой самый главный – дал мне таблетку, и я ее выпил. А потом он сказал мне: «Нео, следуй за розовым слоником!» Я сначала удивился, а потом вдруг увидел целую стаю вот этих слонов. Ну, я за ними и пошел. А потом вдруг оказался здесь – выпал из шкафа.
- Все ясно, - сказала я. – Значит это твои слоны наркотические.
- Ничего они не наркотические! – возмуимлся он. – Они путеводные.
- По-моему, они очень даже миленькие, - заметила Мариша. – Только вот... скоро сюда весь класс придет. И учителя. Так что слоников придется убрать.
- Куда же я их уберу? – удивился Нео.
- Может, обратно в шкаф? – предложила я.
       Так мы и сделали. Загнали слоников в шкаф мухобойкой, которую нашли в шкафчике для реквизита. Не то что бы нам так уж хотелось пугать этих милых созданий мухобойкой, но иначе они просто сбивались с курса... Одно было плохо: шкаф теперь слегка покачивался и повизгивал.
- Значит так, - объявил Нео, придерживая дверцу. – Раз я следовал за этими слониками и оказался здесь – значит, Морфиус направил меня именно сюда. Только я не понимаю, зачем.
- Может, мир спасать? – предположила Мариша.
- А что, может быть. Я как-то не подумал... А от чего его нужно спасать? Ну, то есть, что больше всего угрожает вашему миру?
       Тут я крепко задумалась. «Третья мировая война, террористы, ядерная бомба, атомная бомба, глобальное потепление, глобальное похолодание, глобальное оголодание, - сосредоточенно вспоминаля я все возможные варианты. – СПИД, ГРИПП, гепотит Б, СПИД... нет, уже было!» Но Мариша меня опередила, громко воскликнув:
- Депресняк!
       Мы с Нео тупо уставились на нее. Даже слоники в шкафу непонимающе притихли.
- Дело в том, - терпеливо пояснила Мариша, - что все беды происходят из-за уныния. Апатии. Пессимизма. Депресняка.
- Точно, - подумав, согласилась я. Ведь, и правда, если бы у президентов некоторых стран почаще было хорошее настроение, им бы вряд ли хотелось бомбить другие страны. Террористы устраивали фейерверки вместо взрывов и стали бы пиротехниками, а миру грозила бы не Третья мировая война, а... Первая мировая дискотека! – Надо такую команду создать – против этого депресняка твоего унылого!
- Или общество, - сказала Мариша.
- Или республику, - предложил Нео.
- С гимном: «Смех и радость мы приносим людям», - добавила я, вспомнив мультик про Бременских музыкантов.
- Ура! – закончила общую мысль Мариша. – Классная идея!
       Слоники в шкафу радостно зашевелились. Шкаф заходил ходуном.
- Так, - снова оживился Нео. – Значит, можно считать, что мы все втроем уже вступили в это общество (мы с Маришей энергично закивали). Теперь нам осталось только как-то его назвать и... и выбрать президента.
       С названием мучались недолго. Нео почти сразу предложил не совсем оригенальное, но звучное V.I.P. (только не Very Important Person, а Very Interesting People, - пояснил он) и мы согласились. Выборы тоже прошли быстро, так как у нас было всего три кондидата в президенты и три избирателя. Единогласным решением первым президентом нашего V.I.P.’а стал Нео. Нам вдруг стало очень весело, мы оценили всю историческую значимость события, и уже решили было, что после театральных занятий пойдем праздновать состоявшиеся выборы в кафе-мороженое, как вдруг мне в голову пришла одна очень неприятная мысль.
- Подождите, - сказала я. – Надо кое-что уточнить. Я не уверена, что Нео может быть нашим президентом.
- Почему? – не поняла Мариша.
- Ну... – замялась я, - Ну... вдруг он наркоман?
- Это почему еще? – удивился Нео.
- А розовые слоники? – не выдержала я. – А таблетка Морфиуса? Что он дал тебе за таблетку?
       Нео вдруг очень смутился, потом огорчился, потом, все-таки, смутился больше, чем огорчился, и, наконец, тихо произнес:
- Антидепрессант.