Добровольное признание

Ученикпожизни
Я с детства обожал всякую романтику, находя её в книгах. Мне б шагнуть сразу и в снег, и в ветер, и в звёзд ночной полёт. И шагать до победного конца. Тем более, что цель ясна – шагай себе и шагай. Но в жизни у меня на это у меня никогда не хватало силы воли.
Недавно смотрел фильм про то, как люди после гражданской строили узкоколейку. Очень впечатляющий фильм. И дождь сечет людей, и снег. И холод мучает. Один в рваных калошах чуть ли ни босяком месит ноябрьскую грязь. Я сижу в тепле, а за окном метель. Я сочувствую тому товарищу в рваных калошах, но сомневаюсь в себе.
Я понимаю, что я паразит и всё такое прочее. Для пробы поддеваю под брюки теплые кальсоны, натягиваю вязаные носки, свитер, куртку, теплые ботинки и выхожу на улицу. И пока без высоких слов мужественно вступаю в несущуюся мне навстречу стихию. Но уже через пять минут коченею и осознаю, что в своих озябших руках не только кайла не удержу, но и одной ручки от него. Я хорохорюсь, прыгаю как воробей, представляя, что и я смог бы быть таким, как те люди в фильме. Но очень скоро чувствую, что тут мне и конец. Поспешно возвращаюсь в тепло квартиры. Конечно, в фильме сцена эффектна и пластична, и музыка в такт звучит убедительно. А я стою посреди квартиры и сам себе кажусь очень и очень неубедительным.
А то недавно смотрел фильм, как немцы наших партизан пытали, а те шли на эшафот с гордо поднятой головой. Решил проверить себя – пошёл к зубному. Я только удивляюсь, как нашел в себе мужество сесть в кресло. Но когда врач включила свою страшную машину, то я так громко и жалобно застонал, что с кем-то в очереди случилось плохо, а кто-то сбежал. Когда врач ткнула в дупло иглой, я машинально встал, как заводная кукла и грохнулся в обморок. Лежу бледный, откинув голову назад, а врач, не зная, что делать, с испугу дует на меня. Еле отошёл.
Что уж тут говорить о пытках! Если бы я был партизаном и меня пытали, то я не выдержал бы боли и выдал врагу военную тайну. Так что партизана бы из меня не получилось. Я понимаю, что это ужасно, и мне так горько это сознавать, что становлюсь противен самому себе.
А тут мне понравилась одна девушка. А та девушка сказала, что у меня очень мужественное лицо. А я еду с ней в трамвае и только и мечтаю, чтобы к нам, не дай бог, не пристал хулиган.
В конце концов, я не выдержал и признался во всём своей девушке. Надо было видеть, как она смеялась! И сказала, что мне боятся нечего, потому что она имеет разряд по самбо.
Теперь я с этой девушкой навсегда вместе. Под её руководством я постепенно перевоспитываюсь – научился чистить картошку, варю суп, хожу в магазин. И пока мне это совсем не трудно. Так что и я на что-нибудь да сгожусь. А жена мной очень довольна и обещает научить приёмам самбо.