Счастливый случай

Луиза Де Бат
       Сегодня со мной произошел счастливый случай. В это трудно, практически невозможно поверить, но это правда. Все было так.
Понедельник, первый рабочий день недели, я иду на работу. Все как всегда: пробки на дорогах, люди, спешащие куда-то, суетливы, как муравьи, строящие домик. Солнце светит и согревает своим теплом. Ветерок нежно ласкает лицо и приподнимает выглядывающие из под шапки волосы. Улицы, на которых все дома до боли знакомы.
       Вроде бы все хорошо. Предчувствия не терзают. Но, немного не дойдя до здания, где находится офис, сзади меня что-то с треском падает. Я оборачиваюсь и вижу: лежит расколотая на мелкие кусочки громадная сосулька, упавшая с крыши здания.
Я опешила. Как хорошо, что она не упала мне на голову. Это просто чудо. Если бы я оказалась под сосулькой в момент ее падения, то неизвестно, что со мной было - бы.
       Бывают же в жизни чудеса. В них нужно просто поверить и все обязательно будет хорошо.



       14.01.2008г.