Попутчик

Рия Савельева
Я стояла у дороги и ловила машину. Точнее пыталась. Получалось как-то это плохо и безрезультатно. Дело даже не в том, что сейчас было три часа ночи… или утра – это уж смотря у кого и для кого как, а в том, что в карманах у меня был полтинник, и далеко не каждый ночной водитель сочтет себя дон Жуаном (принцем и т.д.) и подбросит девушку до дома, который находился не так уж из близко, я бы даже сказала далековато. Машин так же было немного, поэтому приходилось смириться и ждать своего Робин Гуда. Впрочем, вся эта ситуация меня не слишком напрягала, потому как алкоголя в крови хватало еще часа на три спокойного стояния на морозе, да и сам мороз был не шибко сильный в общем-то, чуть ниже ноля. Компания тоже подобралась отличная. Хотя многие бы из моих знакомых в лучшем случае скривили бы нос (или сделали каменное лицо типа «я не с ними и вообще просто тут стою, наслаждаюсь прекрасным ночным морозным воздухом), а в худшем бежали бы отсюда далеко (или хотя бы чуть подальше, где тихо и спокойно). Я же, не понаслышке зная о всяких ночных нехороших случаях и не обладая слишком уж завышенным собственным «я», получала истинное удовольствие от компании «ночных бабочек» в количестве двух штук. Общих тем нам для разговоров хватало (тот и выдумывать-то ничего и надо, а женское общество оно женское и есть), хорошего настроения тоже, поэтому я спокойно стояла на месте и продолжала дальше испытывать собственную удачу, коея почему-то где-то шлялась уже с час, неизвестно чем и с кем занимаясь.

- Нет, все-таки не могу я понять, как вы тут выдерживаете столько времени вот в этом. – я окинула взглядом «это», состоящее из каблуков, тонких колготок, острых коленок, юбок, едва прикрывавших «самое нужное и важное», легких осенне-зимних курток. Шапок и шарфов тоже не наблюдалось.
- Да мы привыкшие уже. – хмыкнула Ольга не смутившись. Девушки вообще отличались потрясающим прагматизмом. – У нас за столько времени кожа дубовая стала, а товар надо показывать, как говорится, «лицом».
- Солнышко, ваш «товар лицом» вроде как находится выше горловины куртки, вот и показывали бы в свое удовольствие, а остальное могли бы и поберечь между делом.
Алкоголь во мне выветриваться не желал (чему я собственно была только рада), поэтому и хорошие манеры с уважительностью были сильно притуплены. Но девушки и глазом не вели, привыкшие и не к такому, да и предпочитали они говорить четко и по делу, поэтому нашу беседу и понимание ни что не омрачало, а даже упрощало в разы.
- А это… мммм… можно назвать косметикой или аксессуаром, как больше нравится – заливисто рассмеялась Ирина.
Я улыбнулась в ответ, удивляясь про себя, как при таком образе жизни можно обладать стольким чувством юмора (а шуток и веселых историй я уже наслушалась от них не мало), хотя, возможно, в таких ситуациях и приходится относиться ко всему со смехом, потому что по-другому никак… сломаешься.
- Ой, смотри, еще одна едет! – воскликнула Оля. – Может я, все-таки, попробую поймать?
- Ну нет. – отмахнулась моя светлость. – Если и этот откажется, то либо пойду обратно всех будить (что представлялось мне весьма сомнительной и бесперспективной затеей), либо с вами тут до утра докукую, а там уж и автобусы с метро ходить начнут.
Я глубоко вздохнула, делая лицо серьезной молодой девушки, которая просто оказалась не в том месте не в то время и, переступив с ноги на ногу для согрева, подняла руку. Машина неохотно замедлилась и остановилась чуть подальше меня, что не помешало мне выругаться на плохую реакцию долго думающего водителя и на негнущихся от холода и стадии опьянения ногах сделать пару шагов. Только я открыла дверь и нагнулась, как меня тут же спросили:
- Сколько?
- Полтинник. – выдохнула я, ошарашенная таким быстрым развитием событий. В голове почему-то вдруг возникла картина быстрого охмурения сопротивляющейся, хотя бы для вида, девушки (нет, ну я не могу, ну не так же быстро…), когда времени в обрез, а очень хочется. При этом где-то на заднем плане воображения я уже представляла отъезжающий в темный горизонт автомобиль с постной миной водителя.
- Что-то вы дешево берете, девушка… или это в валюте? – продолжал добивать он меня следующим вопросом и, кажется, никуда не собирался линять от обнаглевшей «клиентки».
Продолжая тупо смотреть на него, не понимая о чем речь, я постаралась сгрести собственный мозг в кучку и попробовать подумать. Когда же до меня дошло, о чем собственно говорит мужчина, я покатилась со смеху.
- Да нет, это Вы берете. Меня до дома подвезти надо, а денег почти нет, вот и кукую тут…
- И долго кукуете? – заинтересовался водитель.
Я мысленно чертыхнулась. На смену резкого веселья пришло недовольство. Нет, чтобы сразу сказать: «Идите вы … девушка», как поступили предыдущие рассекатели гранитных волн, так он тут со мной диалоги решил разводить.
Из салона тянуло теплом, что не очень хорошо сказывалось на моих мыслительных и речевых функциях, зато отлично позволяло ощущать мороз моей пятой точке, оставшейся на улице и поэтому еще лучше его воспринимающей.
- Молодой человек! – к нам незаметно подошла Оля, прервав дискуссию и совсем сведя на нет мои мыслительные процессы. – Да заберите вы ее, она ж к утру совсем замерзнет, да и клиентов нам отпугивает. Работать мешает. Мы вам заплатим! – добавила она, видя, что он задумался.
Я уже собиралась разразиться возмущенным воплем: «Кто это тут кого отпугивает?! Да я вам выручку раза в два подняла только своим присутствием! Вот!», как водитель спросил:
- Куда надо-то?
- На Королева. – мрачно отрапортовала я.
- Ладно, не надо, я и так подкину, мне по пути. – огорошил нас мужчина. – Залезайте, девушка.
В следующие несколько секунд меня расцеловали в обе щеки и погрузили в машину.
Кажется, я дождалась своего Робин Гуда…
- Печку включить? – участливо спросил он.
- Нет, не надо. Совсем развезет. – ответила я, пытаясь мысленно догнать свою удачу, у которой, кажется, кончился роман на стороне, и она решила обо мне вспомнить.
- Ну, ладно. И как же вы тут оказались-то? Да еще и без денег. – продолжил он разговор, включая радио.
Я одобрительно посмотрела на магнитолу. Музыка отгоняла наплывающую сонливость.
- На дне Рождении была, да потом поссорилась с другом и ушла пораньше.
- Что-то он вас не спешит догонять. – хмыкнул он. – Видно сильно повздорили?
- Да нет, просто перепили… - я действительно уже не могла вспомнить причины ссоры, да и не хотелось мне вспоминать об этом. – да и он уже наверное десятый сон видит. Ну не важно, зато провела время в хорошей компании за приятной беседой, да и с вами в конце концов повезло. – улыбнулась я.
- Впервые слышу, чтобы компанию проституток называли хорошей, да еще и хвалили за приятную беседу.
- Так ведь общаться с ними никто и не пробует. Рот, как говорится, не только для разговоров создан. Да и нет до этого дела никому. А я что, я не клиентка, мне-то от них ничего не нужно. Вот Ольга, к слову, знает и зачитывается классикой, а из Иры, думаю, мог бы выйти неплохой химик… Да вот только не нужно уже это никому, ни миру, ни им. Жалко девушек одним словом.
Он удивленно на меня посмотрел и спросил, ничего, если он закурит. Я покачала головой и тоже достала пачку. Так мы и ехали, слушая музыку, куря и общаясь. Сергей, мы решили перейти на «ты» и не заморачиваться «выканьем», как я выяснила, жил недалеко от меня и ехал из аэропорта домой. Меня он подобрал совершенно случайно, не собираясь останавливаться, но почему-то все-таки притормозив. «Разнообразия захотелось» съехидничала я, уже успев оценить дороговизну одежды и убранство салона. Он только улыбнулся и пожал плечами, хитро на меня посмотрев.
- Ну а что, стоит симпатичная девушка, почему бы и не разнообразить свой опыт.
- Ага, - говорю переведя взгляд на белую линию от кольца на загорелом безымянном пальце. – и жен нам мало нынче стало.
- Я католик. – чуть смутившись сказал он. – В разводе. Да и не до женщин сейчас как-то.
- Работа-работа-работа? – понимающе протянула я.
- По большей части, да. К тому же… что-то у меня не слишком хорошее мнение сложилось по поводу женского пола. Не принимайте на свой счет. – он говорил это странным тоном, будто сам не ожидал от себя такой разговорчивости.
- Да ничего. У меня по поводу мужского тоже не шибко все радужно. – я ободряюще улыбнулась ему.
Мы продолжали разговаривать, я рассказала о своей собаке, о друзьях, работе, но вскоре мой мозг решил, что хорошенького понемножку и погрузился в дрему. Сергей еще что-то говорил, я кивала в такт, изредка вставляя реплики, но потом уснула окончательно.
Первой моей мыслью при пробуждении было «Как же здорово спать с собакой под боком, да еще и на шелковых простынях», что сиюминутно подействовало на меня подобно ушату холодной воды. Шелковых простыней у меня дома не наблюдалось. Вообще. Я аккуратно пощупала лежащее рядом тело, которое и правда оказалось моей собакой, что ввело в меня в еще больший ступор. Осторожно открыв один глаз, я обозрела окружающую обстановку, и тут мне захотелось заскулить и, накинув одеяло по самые уши, притвориться, что я все еще сплю. Из всего окружающего меня я узнала только черное животное на постели, да и то с трудом, потому что она была помыта, высушена и выглядела, как новая плюшевая игрушка. Собравшись с силами, я открыла и второй глаз, что сразу помогло заметить висящий на стуле рядом с кроватью халат. Быстренько закутавшись (или лучше сказать, запутавшись) в него, я в сопровождении своего вечного хвостика отправилась разведывать окрестности. Босиком, потому как о тапочках хозяин явно не подумал. Хвостик уже уверенно бежал впереди меня, показывая дорогу, что меня еще больше удивило, так как к чужим людям это существо относится с крайним скептицизмом и недоверием. Дойдя до кухни (такие запахи и звон посуды могут, по моему мнению, быть только на кухне), я остановилась в дверях и поняла, что это столовая… большая. Посмотрев по сторонам, я быстро обнаружила и хозяина. Сергей стоял спиной ко мне, пытаясь сделать что-то, чего я не могла видеть. Я прокашлялась.
- Доброе утро. – пискнула я, первый раз толком разглядев.
Он обернулся и замер с бокалом в одной руке и бутылкой какого-то вина в другой. Пауза затянулась.
- Вы не могли бы сказать, где тут ванная. – сбивчиво проговорила я, стараясь показать, что все нормально. Осталось только убедить в этом себя. – А-то у вас тут лабиринт какой-то…
В данный момент я действительно ощущала себя Алисой в королевском саду, которая вообще ничего не понимает, но делает вид, что так и надо. Грязной и не мытой Алисой, между прочим. А уж по сравнению с Чеширским котом, которого напоминал мне стоящий напротив мужчина, так и вообще тихий ужас.
- Извините. – мотнул головой он, будто прогоняя какие-то мысли. Я сама так частенько делаю. – Просто давно тут никто не ходил в таком виде… а уж обычных девушек еще дольше… - закончил он себе под нос, толи оскорбив, толи сделав комплимент. Я решила остановиться на втором. Он продолжал смотреть на меня. Я почувствовала себя еще хуже.
- Ванная… - напомнила я ему.
- А, да. По коридору и налево. Вы извините, домработница, не разобравшись, постирала ваши вещи, и они еще не высохли…
Мне лично было интересно не только, как это произошло, но и вообще как я тут очутилась, но жажда душа взяла свое, и я направилась по указанному маршруту. Собака тем временем решила скоротать время на кухне-столовой, предпочтя мне общество молодого человека, что сильно удивляло.
Увидев свое отражение в зеркале, я застонала. Мало было сказать, что я выгляжу плохо. Я выглядела отвратительно: красноватый цвет припухшего лица прекрасно оттенялся тенями от не смытой перед сном туши и дополнялся прической а-ля воронье гнездо. Тут в обморок падать можно, а не просто застывать с бокалом и вином в руках. Интересно, он меня снова спаивать что ли собрался.
- Нда… - протянула я и полезла в душ.
Через пол часа справившись кое-как со своей внешностью, то бишь вымытая и с мокрой головой, что, по моему субъективному мнению, выглядело не намного лучше, я снова появилась в столовой. Стол уже был накрыт, действующие лица в сборе, можно начинать комедию… тьфу, завтрак.
- Я не знал, что ты будешь, поэтому достал всего понемногу… - сконфуженно сказал он.
- Клубники нет. – сделав на лице задумчивую гримасу, произнесла я.
- Что?
- «Красотка». Фильм такой с Джулией Робертс. Там миллионер, снявший на ночь шлюху, утром говорил ей теже слова… - добила я.
Он смутился. Сильно. Я рассмеялась и, сев за стол, подвинула к себе тарелку с яичницей.
- И чем все закончилось? – спросил он, явно не зная о чем со мной говорить дальше.
- Свадьбой по-моему, ну во всяком случае на это сильно намекалось.
Ситуация была смешной донельзя, он явно не знал, как начать разговор, я же была занята завтраком, который требовал мой желудок.
- Ну ладно. – смилостивилась я. – Рассказывайте, как я тут очутилась, потому что я ничего не помню, и меня терзает интерес не хуже моего аппетита.
Я отсалютовала ему куском яичницы, нанизанной на вилку.
- Ну, тут все просто. Я довез вас…
- Тебя. – перебила я. – Мы вчера вроде перешли на ты, поэтому не вижу ничего плохого в том, чтобы вернуться к данному обращению.
Мои слова даже мне показались высокопарными, хотя, возможно мне показалось.
- Хорошо. Я довез тебя до дома, кое-как выудив информацию, где именно ты живешь и в какой квартире. Но когда ты зашла в квартиру, на тебя набросилось вот это черное существо, и ты, во что бы то ни стало, решила пойти с ней гулять. – он ласково потрепал собаку за холку, от чего та на моих глазах пришла в полный восторг и завалилась на спину, требуя продолжения ласки.
Все это ввело меня в полный ступор, потому как моя любимица не то чтобы не любила мужчин, но скорее их просто терпела рядом со мной. А тут… что уж говорить. Любовь с первого взгляда, видимо, или скорее с первой прогулки, как я уже поняла.
- Ты с ней погулял, как я понимаю.
- Да. – улыбнулся он. – Она у тебя умница, все понимает с полуслова.
Я скептически посмотрела на черное существо, смотрящее на меня из-под полуприкрытых глаз.
- Предательница – подумала я и спросила уже в слух. – Ну и что дальше было?
- Дальше, все как в плохом романе. То есть мы пришли, а ты спишь. Я пытался тебя разбудить, не получилось. Дверь закрывается только ключом. В общем, я подумал, что тебе будет совсем не весело проснуться запертой в твоей собственной квартире, а я не мог тебя до утра караулить. Ну вот… и…
- И отвез меня к себе. – закончила я его мысль.
Нда, действительно, как в плохом романе, где рыцарь самоотверженно дотаскивает девушку до постели (даже не притронувшись! Точнее почти. Тащить-то надо было за что-то), а она еще и висит у него на шее даже после этого тяжким грузом мук его совести.
- Ну, вообще-то… - я хитро посмотрела на него. – У меня дома всегда лежит вторая пара ключей, к тому же можно было просто оставить свой телефон.
Он улыбнулся.
- А может, я просто воспользовался ситуацией.
- Это как же тебе удалось, в моем-то состоянии. – уже действительно облегченно рассмеялась я.
- Я приложил много сил. – покаянно ответил собеседник.
Разговор перешел на шутливый тон, и вернулась вчерашняя легкость общения. Я с удивлением обнаружила, что впервые за долгое время полностью расслабилась. После завтрака мы как-то незаметно перешли к договоренности погулять на Крестовском, одежда к этому времени уже успела высохнуть, и сходить в кино.
А вечер… вечер будет позже и возможно совсем не такой, каким виделся мне еще вчера.


(Добавить комментарий)