Про Культового Кумира

Либби
С древности нас предупреждали не поклоняться кумирам и культам. Однако что-то мы не сильно внимаем опыту предков и оттого видно и кумиримся и культуримся – и это правильно. Простите уж древние пра, но оказалось, что мы поумнее вас в этом вопросе будем, вернее, потолерантнее. Действительно, зачем становиться приверженцем одного кумира или одного культа? Напротив, нужно расширять поле деятельности: Даешь кумиров! Где один культ - там два и три! Не ограничивать себя! – вот наши лозунги.

В результате, созданные нами кумиры оказываются на Конкуретном поле и, фехтуя финансовыми потоками, стреляя из авторитетов, орудуя имиджами и статусами, добиваются лидирующих позиций, карабкаясь на рейтинг.

Современные, развитые производительные силы позволяют, тем кто не на поле, спокойно заниматься созданием и развитием различных культов. Дальше все просто: с рейтинга кумир ныряет в подготовленный культ, набирает более мощный арсенал и переходит на другое поле - Примаковое. Собственно, Прима – это тот же рейтинг, только культ обширнее и здесь уже царить можно, но с умом, не зарываться. Чем больше царишь, тем царнее вокруг тебя, а убирать-то некому. Так что поаккуратнее, а то есть серьезная опасность погрязнуть в куче цора настолько, что и не видать будет Прима.

Если создаешь кумира из себя, то порядок тот же. Но есть одна заковыка - одновременно с боевыми действиями на Конкуретном поле придется ковать собственный культ, а это времени отнимает много. Поборолся и в кузню - поковал и на поле. Тяжеленько поди будет. Поэтому, борцы за рейтинг, стараются использовать готовые культы. Да и есть ли смысл лишать СМИронов пропитания. Всегда есть шанс, что глаз не выклюют. Риск конечно велик, но если усвоить несколько приемчиков, которые симпатичны СМИронам, то все обойдется несколькими клевками ниже пояса и только, а клевки можно использовать для укрепления имиджа.

Так что дорога к популярности лежит через собственную попоударность, но, и это важно, от этого и удовольствие получать можно. Поменял половую ориентацию и опять жизнь прекрасна.

А потому, вперед и без смущения, к удовольствиям популярности.