Друг...

Инесса Мелоди
(Это произведение написанно вместе с Владимиром Трубиновым, обязательно забегите к нему на страничку!!!)

1.
Мой Друг!
Мой самый верный Друг!
Тебе сегодня отправляю весть на крыльях ветра…
Ты далеко, ты далеко проходишь путь…
Но всё же чувствую твоё я сердце…

Мой Друг, сегодня ты не можешь говорить
Уста твои покрыты сном молчанья,
Но знаю, что услышишь мой мотив…
И пропоёшь в ответ свои мечтанья…

Взгляни на Мир, на эту вечность красок
Не правда, ль он красив, как никогда…
Ты скажешь за окном лишь грязь да слякоть,
Но в этом тоже есть красивые цвета…

А Мир прекрасен каждым своим видом,
И каждым звуком он поёт тебе…
Твоя душа парит сейчас на крыльях,
А я вплетаю нежность слов, и мне,

Поверь, не надо лучшего лекарства
Чем разливать сердечное тепло…
Взгляни на Мир… Сегодня в Мире счастье
Ведь он услышал звук твоих шагов…

2.
Друг идет легким шагом по райскому саду,
Он слышит каждый стук твоего сердца,
Ему открыты все твои мысли и чувства,
Он знает все твои беды и скорби,
Он берет их на свои плечи и несет вместо тебя,
Чтобы тебе стало легче.
Ты слышишь рядом Его дыхание,
Ты видишь впереди Его свет,
Ты чувствуешь сердцем Его любовь.
Ты не можешь перепутать Его ни с кем,
Потому что всякий, дающий тебе нечто,
Требует чего-нибудь взамен.
А Он отдает все, даже свою жизнь,
Ничего взамен не требуя;
Он все дает совершенно даром,
Он поднимает тебя на своих крыльях
Над серой и гнетущей повседневностью;
Он дарит тебе радость и праздник.
Он дает тебе вдохновение,
И самое главное говорит о том,
Что человек не одинок на этом свете,
Даже если рядом нет никого.
Он всегда рядом - единственный и верный Друг.
Ты слышишь звуки Его шагов?..

(Владимир,Спасибо за творчество!!!)