Письмо

Ощущения Без Правил
У нее ангина и раздвоение личности. Она пишет мне письма. Ее напечатают в книжечку, она будет желтого цвета. Цвета солнца и странных людей, которые считают его разлукой.

       ***
Дурдом. Именно то, чего мне всегда не хватало для полного счастья, - компания психов, на фоне которых я могу показаться почти нормальной.
Другое дело, что ты не можешь казаться нормальной вообще ни на каком фоне.
Гони иллюзии прочь.

Я пью зеленый чай стоя на цыпочках. Мне страшно. Страшно, что не могу простить ее. Страшно, что так могу любить, так позволила. Страшно, что она нет. Страшно, что хотела быть с ней на всю жизнь. Страшно, что этого никогда не случится. Страшно, что моя жизнь такая маленькая и такая быстрая от нее. Мне дают таблетки и пустые конверты, чтобы мне не было страшно.
Так хочется плакать и вина. Почему я не могу плакать, когда слезы сидят в легком и не дают дышать. Почему мне запретили море. Небо с морем правда занимается любовью, они хотят сказать, что я вру?!
Мне страшно, что верить никому нельзя. Почему я отдала ей всю себя без остатка. Почему не оставила себя, чуть чуть, себе же.
Хочю стукнутся о стену и выбить мозг. Стены мягкие, а я не играю в пинг-понг.
Хочю не думать. Хочю не видеть. Хочю не слышать. Хочю не открывать глаза, более.
Вот видишь, я четко знаю чего хочю. Я хочю ничего.
Ругаю себя за то, что так умею любить - это глупо? Возможно, я не правельная вся такая, оттого, что хочю только твое тело, оттого, что мое тело не хочет никого кроме. Как я предам себя и закутаюсь в твои дыхания, после, как?!
Ты почувствуешь ничьи руки, ничьи поцелуи.. чьи-то, но ничьи. Они не будут любить меня так как ты, они никогда не будут.
Слово "любовь" такое частое, о нем слишком много говорят, а я не выговариваю первую букву, кому то это кажется милым.. Хочется говорить так, как никто никогда еще, ведь так люблю тебя.. как никто никогда и не будет, это я тебе обещаю. Можешь забыть все обещания, но никогда меня.
Слово "любовь" такое бессмертное. Как я называю смерть, она такая не страшная. Она пишет мне письма и знает меня до рождения. Она нашла пистолет, пока я прячу от нее печаль, пока она ищет итог моей параное.

       ***
когда пока ..медленно верно газ плыл по уставшей комнате.. холодной, страшной ночью письмо горело в топке из чувств..не поднимая глаз тех, что вы врятли вспомните.. громко потрескивая искрами не души и теплого не сердца..бился не ровно пульс..разрывались петарды вагонами..мысли казались голыми..падали угольками и растворялись в небо в упор.. когда адрессату было не страшно..строчки летели вниз ..когда ему было все равно, чем согрется..из пистолета грусть целилась прямо в голову..когда письмо роняло себя пеплом под ноги..когда пока скончалось.