Казалось мне

Забава Васелькова
Казалось мне, что я умею творить. Казалось мне, что я повелитель слов. Казалось мне, что так реять в поэзии не мог никто……И я была уверена и я кричала, что солнце встает лишь у моих ног, а луна застывает когда прикажу…..и небо пророчит мои мысли. Казалось, что лучшее в мире от меня….и я всегда права……казалось, что с Богом я готова поравняться и крикнуть в спину: «Смотри, смотри». «И слушай»….казалось мне, что это не ужасно. И гордость моя справедлива…..Казалось мне, что взгляд мой прям и от него тепло……что люди врут, когда думают о могильном холоде, который витает вокруг меня. Казалось мне, что шепот моря ничто в сравнении с шепотом моих слов любви. Казалось мне, что знаю все тайны вселенной и знаю все ответы. Казалось, что я стану самой лучшей матерью и даже плодородная Земля не сравнится со мной. Казалось мне, что я талантлива и смех мой должен оправдаться…….но ТЫ! когда я встретила тебя…….ты так смущенно улыбнулся – мне показалось мир застыл…….потом разбился вдребезги…..осколки больно ранят до сих пор…..ты искрошил мою жизнь как кусок глины, мое невежество настиг…..моя уверенность – она была когда-то….теперь я просто тусклый огарок от свечи….он больше не пылает жаждой совершенства, жаждой власти…..он просто любит, тихо любит……и страдает. Мое уродство предстало предо мною….я злой герой как в сказке, хотя я даже не герой…. лишь так никчемный персонаж…..я упаду и каждый мимо проскользнет, перешагнет…. я не виню их – они правы. Тебя я спрашиваю «Я урод? Ведь я ужасна. Согласись». Ты тихо шепчешь «Нет», и шепчешь громче «Нет, нет», потом кричишь сильнее «Нет». Тебя я ненавижу в этот миг – зачем ты душу разрываешь? Тебя я говорю, что я бездарна. Ты тихо шепчешь «Нет». Тебя я не достойна. За благородство, за доброту твою – я одновременно люблю и ненавижу. Ведь я то знаю – уже знаю – я наконец-то знаю…..среди талантливых людей – о как их много – я никто.
Казалось мне, что я творец – нет, я не творец, я лишь частица. Связать двух слов я не смогу, когда решу тебе признаться….о шепот моря! В моей любви его не будет – мне нужно научиться море слушать, я так была горда, что не умею. В себя была я влюблена и место мне в ногах у Бога необходимо заслужить, но говорить я не посмею…….целую Землю – прошу простить, за высокомерие, за неучтивость……..куда уходят знания, уверенность и гордость? Они в пыли. Но там им место.
О как меняет женщину любовь! Я взгляд боюсь поднять, в глаза твои стесняюсь посмотреть…..задашь ты мне вопрос, ни на один я не отвечу…..подумать только, казалось мне, что все ответы знаю я! С твоим приходом разбились знания мои…..
Казалось мне, что я талантлива…… молчу…….мне все казалось…..но шепчешь ты «Люблю»….а я краснею…..и чувствую «люблю»…..и это правда…..не кажется – я знаю!