Мужчинам

Гуля Хартвик
Носители спермы или сильный пол, или тоже люди.
Более капризные, нежные, вы рано умираете и часто истерикуете.
В вас так много милых сердцу слабостей и хочется порой пригреть и не дать в обиду.
И хорошо.
И вроде гармония.
Но где-то сбой.
Где-то, когда-то, кто-то сказал/решил/выдумал/постановил, что вы – сильный пол, и что ваше плечо, и что в обиду не дадите.
Вы.
Что обережете, и про любовь.
Такая серьезная ответственность.
Но мы же все знаем, что вы бежите от ответственности.
В этом нестыковка, но не только.
Цепочка – мальчик, родившийся в неполноценной семье, мама воспитывала одна, папа ушел, папу мальчик не помнит. Видит маму, брошенную, сильную, строгую, злящуюся, ставящую запреты.
От которой ушел папа.
Берет за модель.
Подрастает.
Пытается заслужить женское внимание, как только сделано – заслужено, бегом прочь, по выбранной модели.
С каких пор женщины начали оставаться матерями-одиночками ?
Или может и не плохо - одна, но по-честному ?
Может мужчины стали честнее с самими собой в первую очередь?
Честнее в своем бесконечном беге от семьи, ответственности, обязанностей ?
А ведь и правда, страшно.
Страшно, что надолго, навсегда, а уж если дети, то и подавно - все закончено, кончено.
Будто научили выбирать, а потом раз – и оставили без права выбора, все решив за него, продумав, сделав.
Но все же люди.
А значит гениальные открытия, геройские поступки, подвиги, спасенные души, тела.
Но и разбитые сердца, бокалы, надежды, может быть и не одна исковерканная жизнь, и поделом наверное.
Но кто решает ?
У меня есть папа.
И мама.
У меня традиционная семья.
У меня нет причин жаловаться.
Или делать выводы.
Я не феминистка, я думаю, что все идет в правильном направлении и в феминистическом движении у нас больше нет необходимости.
Мне не нравится, когда моя уборщица говорит, что здесь нужен мужчина, вставив полочку не так, криво. Но там не сила нужна была, а чуть-чуть подумать.
Я вобщем-то вставила.
Она восторженно заверещала.
Я смутилась.
Иногда нужно просто подумать.