Кладбище

Жена Гуз Киллера
Все, что мы имеем в нашей жизни, все, что мы заслужили, накапливается годами. Я просто живу каждым днем. Не люблю загадывать на завтра, и вчерашний день меня мало привлекает. Просто иногда, когда паршивое настроение, все плохие воспоминания наваливаются. Я очень много потеряла и близких людей, и друзей. А когда-то я не знала даже как выглядит кладбище. Мне было интересно, когда мы с бабушкой проходили мимо польских склепов и могил с витыми оградками. Я разглядывала фотографии на памятниках и считала в уме, сколько же лет прожил человек. Старое кладбище... Полуразрушенное и тихое, как потусторонний мир. Я так думала тогда. Что с той стороны тихо и спокойно. А здесь, в реальной жизни, должно все кричать и смеяться, должно быть шумно и радостно. А потом оказалось, что здесь есть еще стоны и вопли отчаяния, здесь слышно, как капают слезы и разбиваются о холодный мрамор. Теперь кладбище выглядит по-другому. Тут слишком много меня. Моих воспоминаний, моей любви, моей трагедии. Тут пахнет мертвыми цветами и землей.

- Здравствуйте! – Пожилая женщина идет по тропинке и мило мне улыбается.
- Здравствуйте… Извините, мы знакомы? – Мне становится стыдно, и в то же время, любопытно. Вроде бы на зрительную память не жалуюсь.
- Так мы же с вами соседи по могилам.

Да…Соседи по могилам…