Наперекор

Наталья Аверкиева
Наперекор

       Кости брошены. И, видимо, давно.
       Кости брошены. А кто же их бросал!?
       И меня опять не спрашивают, но
       Я б, наверное, бросок переиграл.
       (Алькор, "Попытка перемен")

Решился…почти. И продумал…до боли тщательно.
До боли…И знаешь уже сейчас - цвет ее, запах и вкус…
Переписать грядущее – начисто, обстоятельно,
Перечеркнуть, отбросить! Выбрал? Тогда не трусь.

И жить бы вечно, да в радости, все же – Благая Земля.
И править, сияя венцом над мудро-благостным ликом…
Что за беда – распадается прахом вера, любовь, семья?
Живи, веселись, процветай у колен Великих!
 
Беспокойный дух – смири, зажимай в тиски.
Беспокойным, на выбор, Сады Забвенья и Мандос.
Сосчитай, кому доверяешь – довольно одной руки.
Привык лицемерить. Теперь недолго осталось…

Не ищите мне оправданий Светом, Тьмою ли, ни Замыслом,
Поистерлись давно слова - до дыр, до бесцветия.
Я сшиваю рваный судьбы гобелен – красным. Справитесь.
Ваша жизнь – мой последний дар. Дар взглянувшего сквозь столетия…

       23. 01. 2008 г., СПб, общежитие № 17. (20 05). Посвящается королю Финвэ из повести "The Lady of ice".