Голоса

Оранж
Они появились ниоткуда, столь внезапно, что и вспомнить нельзя, как и когда. Как-то сразу почувствовали себя по-хозяйски, прямо дома у себя. Безумству храбрых – пытался избавиться от них, но всё глубже зависал в потустороннем мире двусмыслия. Как в болотной трясине. Не сопротивляйся, может, выживешь.
И я привык. Их было двое. Оба странные. Один вроде грамотный, умный, но без стержня внутри. Другой наоборот ни в чем разбираться не желал – говорил делать так, как будет лучше мне. Да, то были голоса в моей голове. Стучались словно африканские барабанные дроби. Убивали своими спорами. Дал и имена им: один был Максим, другой – второе Я. Иногда их беседы очень забавили меня, иногда раздражали. Только всё равно слышать каждый день, что у тебя в голове кто-то говорит - не то, что немножко напряженно а, скажем так, непривычно. Нашел и способ избавляться от них на какое-то время - алкоголь. С первым глотком сразу становилось тихо, будто тоже в запой уходили. В зависимости от количества выпитого они могли вернуться через день, а могли и через неделю.
Страшновато становилось всегда от мысли, что я шизофреник.
Как-то приезжала ко мне подруга, которая учится на психиатра, поставила диагноз – первая стадия болезни, раскалывающей рассудок - так переводится с древнегреческого шизофрения. Через 2 недели подруга позвонила вновь – оказалось, что это вторая стадия психического расстройства с прежним названием названием – шизофрения! Не скажу, что сильно обрадовался данной новости, но мало-помалу начал привыкать к моим новым друзьям, советоваться с ними. Они реально помогали.
Однажды стояли мы с ребятами, ждали автобуса до киевской. Заметили, что едет маршрутка, но до нее надо было немного пробежать. Все спортсмены – рванули. И, бах. Как свет выключили. Очнулся я в автобусе, рядом с какими-то непонятными людьми. Как я тут оказался? Что произошло. Пытаясь понять, сон ли это, я зажмурился и ущипнул себя. Открываю глаза, и с невероятным облегчением – слышу голоса ребят, они тут, беспокоятся, что со мной. Говорят, добежал вместе со всеми, а перед маршруткой остановился и... лег. Просто на асфальт. Я взбесился: и что? Вы поднять не могли? Они и говорят: подняли, усадили, а ты сидишь как во сне. На вопросы не отвечаешь, не слушаешь никого, на легкие пощечины не реагируешь. Забеспокоился. Снова глаза закрываю, щипаю себя, и..., я опять в автобусе в окружении людей, странно на меня обернувшихся. Что ж..., весело. Думаю, шизофреники меня поддержат - незабываемые ощущения! Автобус подъезжает к киевской. Я выхожу, понимаю, что надо идти домой. По дороге проделываю манипуляцию ущипывания самого себя – и я снова с друзьями. Тоже на киевской. Там садимся почему-то в ожидающую нас мою "семерку", я за рулем, едем на футбол. Всё, пора прекратить эксперименты. Тем более за рулем. Иначе и ребят своих покалечить могу и самому убиться недолго. Немного успокаиваюсь, прихожу в себя, проезжаю бородинский мост, еду к садовому. И вдруг, сознание резко перевоплощается, я стою на проезжей части, а семерка со мной за рулем и моими друзьями в салоне врезается в меня. Тихий ужас, не правда ли!
Просыпаюсь. Я дома, в постели, как никогда белой и пушистой. Глаза в слезах, а отчего не пойму. Хотя..., нет, понимаю. Мой мозг только что избавился самовольно от ставших уже моими друзьями голосов. Как же я теперь без них?