Па- де- де

Анастасия Васильева
Па- де- де* в долине безмолвных смятых простыней танцуем вечно.
Складки на простынях - это морщины любви. Любовь тоже стареет.
Но я не боюсь, она лишь становится мудрее.
На прикроватной тумбочке светит светильник, на нем надет
Абажур цвета «оранж», нет сомнений,
Что это похожая на апельсин- луна, но мне не хочется выть…
Впервые за долгое время мне не хочется выть!

***

Малахитовые глаза бродячей кошки- иллюминаторы,
В них я вижу наше будущее. Они не лгут. Веришь?!
Однажды… однажды я видела как белую березу, совсем юную,
Что была тонкой да звонкой, обнимал могучий клен.
Когда к ним заходил в гости ветер, ласкал их кроны,
Они сладострастно стонали, вздрагивая всем телом.
Так бывает, 5 июля, ветер был не в настроении,
Поссорился ли он с колокольчиками в поле или…
Мы можем только догадываться.
Ветер был таким свирепым, что плакали не только деревья,
Но и стены домов готовы были прогнуться.
Клен погиб. Возможно поутру его листья в тишине
Еще что- то шептали своей возлюбленной, как знать…
Юная береза выжила. Зачем?
Она была бесконечно натянута. Тень от неё падала на весь свет.
Так бывает, натянута струна у гитары, что вибрирует смерть
На кончиках пальцах, чувствуешь?! Затем рвется
И с дрожащих пальцев срывается капля горящей крови…

***

В твоих объятьях я чувствую твою силу. Не перебивай!
Понимаешь, отчего погиб клен? Травы поклонялись ветру, словно Богу,
Даруя свои переливающиеся ароматы. Береза?
Да она тоже не единожды склонила свою кудрявую голову,
А ты не смог. Потому у меня на душе не спокойно…

***

В ритме па- де- де живем не мы одни. Когда весна звучит трелью синичек,
На чердаке старой дачи в первых робких лучах солнца
Золотистые пылинки переливаются, двигаясь в воздушных потоках,
Не поверишь, в ритме па- де- де.
Аромат мяты танцует вместе с горечью полыни - сумасшедшее па- де- де.
Принести кофе цвета млечного пути?! сейчас…

***

Я улечу. В иллюминаторах железных птиц, наверное, Всевышней видит меня
В будущем. Эти глазища исполинских птиц не врут. Видит ли тебя? Да, ты во мне,
Золотистыми пылинками, переливаясь в воздушных потоках,
Ароматом мяты, что танцует вместе с горечью полыни - сумасшедшее па- де- де.
Я улечу. На взбитой подушке останется след перламутра моей помады…

***

Храни себя. Осеняю тебя крестным знаменем:

Целую тебя в уста, где таится лук коварного Амура,

Целую в живот, где дремлет ящеркой белоснежный шрам,

Целую в мощные и сильные крылья…

__________________
Па- де- де - название танца вдвоем в балете.