Тернистый путь длинною в жизнь

Наталья Серебренникова
«я не предлагаю тебе ни мира, ни покоя,
я предлагаю тебе беспокойство и тревогу,
я не предлагаю тебе счастье; -
я предлагаю тебе ЛЮБОВЬ»
       С.Моэм (с)



Хрустальные звездочки
...................катятся по твоим щекам…
Из широко раскрытых
.......и
.............по детски наивных глаз…
Не плачь,
...........любимая
...................я жизнь за тебя отдам,
НО все время делаю больно
.......и
............показываю жизнь
.............................без прикрас.
Сердце
..........сжимаясь выстреливает
...................чувства в висок
Я загадал:
...........ЛЮБОВЬ –
Ты закричала:
...................ГРУСТЬ!
Ну почему,
.........средь полночных дорог
Любовь выбирает
...................тернистый путь?!
ну и ПУСТЬ!
Мы пройдем этот путь до конца
.................с тобою вдвоем,
Я всю жизнь без тебя
...................об этом мечтал…