Плач души или Излитие души 2. Надежда

Гулистан Матякубова
Друг мой сердечный! Знаю, эти слова и мысли, мирская суета…
А ваше благородное сердце стремиться направить эти чаяния и помыслы в русло благих творений, призванных помочь в деле процветания нашей родины, торжеству доброты и милосердия. Я безгранично счастлива, что пусть даже и издалека, но могу быть солидарна с вами в начинаниях ваших. Где Вы? Сотворенным Вами добром богат и счастлив народ. Вы есть. Верю в это также, как и в то, что я существую.
Друг мой, задумываясь над тем, что ныне, пытаясь донести до Вас свои мысли, изложенные на бумаге лет 10–15 назад, и при этом, преследуя цель пусть ненамного, но облегчить сжигающие меня переживания, словно слышу, как эхом отдается: «Что ты делаешь? Ну кому интересно то, чем ты занимаешься?». Вероятно, так оно и есть. А если обобщить, возможно, то не только написанное мной, но и сама я никому не нужна. Однако все же, я изливаю душу. Но может случиться так, что хоть несколько частиц, разлетевшегося в разные стороны моего сердца смогут осесть в ваших душах…

***

Друг мой, я не знаю, где Вы сейчас, но повторюсь, меня вновь окутывают чувства благодарности к Вам. Известно лишь одно – Вы так далеки от меня. Около получаса тому назад светило наше село. Я наблюдала закат. И предзакатное кровавое полотнище у горизонта, наблюдаемое в это время, словно рубец мирских забот все время стесняет мое сердце болезненными оковами. Горизонт тонет в багровом омуте, сердце залито кровью, глаза застланы слезной пеленой.
Сегодня я не помышляла брать в руки перо. Но передумала. О, Всевышний, что же я за человек, насколько я непостоянна, безвольна и нетерпелива…

***

Друг мой, вы когда-либо видели человека, пытающегося уйти от себя? Конечно же, нет. Возможно, вы и не задумывались об этом.
Так вот, этот человек я.
Отрицаю саму себя, гублю себя. Убегаю от себя, не зная, где найти прибежище. А в сновиденьях… В них я смеюсь над собой, плачу над жалостью своего положения…
Во сне я видела свое тело, искромсанное, как будто его провели через прокатный стан. Сжалась, заплакала, плакала навзрыд… Все как наяву… проснувшись, ощутила, как стала влажной подушка, а глаза залиты слезами, почувствовала свое сердце, обагренное кровью.

***

… Придя на работу, тут же склоняюсь над тетрадью, ищу Вас. Если не перекинусь с Вами хоть одним словом, работа не спориться. Вторая половина дня протекала в подобном душевном состоянии. Обрывки мыслей, бесполезные раздумья стесняют мою плоть, сжигают сердце в беспощадном горниле…
Вы исчезаете так внезапно…
Не нахожу себе места в мире, где нет и Вас! Сижу за рабочим столом, а перед взором пытаюсь свести воедино Ваш счастливый взгляд и светлый лик…
Искренне верю, что родная земля, прижавшая к груди свою историю, покрытую шрамами и переполненную страданиями, будет беречь и лелеять, дарить силу и мощь людям, подобных Вам. В свою же очередь в моем стремлении к Вам будет заключаться и усиливаться любовь к и уважение к людям.
Я живу… В те мгновения, когда хочется покинуть бренную оболочку плоти, Ваше существование в этой жизни, Ваш величественный и искренний облик в моем воображении преподносят мне урок о необходимости наслаждаться своим существованием.
«Вы нужны, вы нужны всем, не стоит обременять свое сознание бесполезными размышлениями».
Ваш звучный, пророческий голос, раздающийся возле меня заставляет забыть боль и печали моего бытия.
– О каких страданиях вы говорите?
Вновь слышу ваш голос.
… В моей поэме, рожденной усилиями ослабевающего зрения, сознанием, потоками слез очей своих, ложились на страницы чернилами – теми, что багровой струей сочились из сердца, стараясь охватить изложением страдания, озвученные мной. Знаю, Вы этого не знаете. Вы не будете их читать! Обиду за это не держу. И все же я все равно решилась написать. И нет у меня иного выхода. Ибо поэтому я существую, живу.
Излагаю душевные волнения не в стремлении поделиться своей болью с кем-то, нет. Каждая строка, каждая страница наполнена безграничной любовью к вам, потому как они вобрали в себя всю моя жизнь, все сердце и свет очей моих.
Согласна, пускай никто не прочтет! Если вы их не прочтете, то внимание других мне безразлично!
Мое раскрытое сердце не нуждается во многом. Оно бьется в ожидании лишь одного доброго слова. Оно ждет любви и живет лишь надеждой в завтрашний день, который Вы даруете!

***