Я жду

Скромный Аффтар Жжот
Я с силой сжимаю в кармане куртки холодное тельце мобильного телефона, но не ощущаю долгожданной дрожи. Я жму на кнопку "Отправить/Получить", но в ящике - только деловые письма. Я смотрю в твои зеленые глаза, но это - лишь фотография на экране моего компьютера. Я считаю секунды на циферблате до твоего звонка, но полтора часа разговора - недостаточно, ведь вокруг - много чужих ушей.

Я зачеркиваю на календаре дни до следующей командировки, но она откладывается. От Москвы до Питера - 700 километров, но это не расстояние. Я повторяю твое имя как песню. В церкви, заказав заупокойную молитву по бабушке, я ставлю свечу у Богоматери, выпрашивая у нее тебя. Я боюсь, что мое наваждение оттолкнет тебя от меня и стараюсь быть сдержанной. Но я знаю, что ты - лучшее, что было со мной.

Я мечтаю о твоей душе, как раньше чаще мечтала о чьем-то теле. Я чувствую, что мы - одно целое, но хочу, чтобы ты сказал это первым. Господи, пошли мне терпения все не испортить. Я так долго ждала тебя, что каждый новый день ожидания - пытка. Боже всеслильный, пошли же мне сколько сможешь терпения, ведь, кажется, до счастья - один шаг. Так трудно пройти его.