Сердце на снегу

Светлана Суворова
Фотография принадлежит моей подруге Алене Пидлубной.
     
  Ночь. Улица. Фонарь. Аптека? Нет, аптеки нет. Да мне и не надо. Хотя ещё минут двадцать назад валерьяночки выпить мне бы не помешало. Ха, надо же, сейчас я почти спокойна. И как мне это удалось? Не знаю сама. Ну ладно, признаюсь, выпила пару бутылок пива и выкурила пачку сигарет. Надо сказать, помогло. Правда, теперь я хочу в ту… ну, неважно, куда я хочу.
       Итак, что мы имеем? Ничего. Я одна в темноте, посреди березовой рощи стою и разговариваю сама с собой. Ну, ещё я думаю о том, что мне делать: пойти за этим козлом и всё ему высказать в лицо или просто плюнуть на всё с высокой колокольни. Плюнуть – это, конечно, проще и спокойнее, но ведь это совершенно неинтересно. Гораздо забавнее пойти к нему и просветить его в вопросах его собственной глупости. И как он мог упустить такую девушку, как я? Поразительно!
       И вообще я замерзла и хочу домой. Дом… Какое тёплое и уютное слово… А как мне туда попасть и остаться в живых? На часах одиннадцать вечера, в роще никого. Путь домой по-любому через этот лес. Получается, что я обречена. И вообще, как он мог оставить меня одну здесь? Я что ему мусор, который можно вот так кинуть где попало, пока никто не видит? Так, ладно я спокойна. Глубокий вдох и выдох, вдох…. Нет! Я не могу быть спокойной, пока нахожусь в этом лесу. И вообще у меня в телефоне куча номеров, сейчас позвоню кому-нибудь, и меня тут же заберут. Претендентов на мою любовь куча, он что думает, что я больше никому не нужна?
       Вот, допустим, Влад. Давно мне нравится, симпатичный такой мальчик… и с машиной. Подходящий вариант.
       - Алло, Влад, привет! Это Вика. Слушай, тут у меня небольшая пробл.… Нет, не можешь? Ну ладно, извини, что побеспокоила.
       Так, ладно, он не такой уж симпатичный, надо признать, и машина у него - помойка. Вот ещё номер – Дима. Высокий, кареглазый…
       - Алло, Димка, привет! Это Вика. Слушай, тут у меня небольшая проблемка – меня в лесу кинули, не поможешь мне вернуться домой? Нет, не поможешь? Что? Занят доставлением девушки удовольствия? Ну ладно, извини, что побеспокоила, удачного оргазма вам!
       Ну ладно, проехали… Это все равно был только второй номер. Впереди ещё около десяти номеров.
       - Алло, Леш…
       - Алло, Вить…
       - Алло, Борь…
       Так, хорошо, мне просто не повезло сегодня. К тому же они ещё сами потом будут локти кусать и винить себя, что упустили такой шанс – быть моим парнем. Хорошо, я признаюсь, у них у всех есть девушки и всех их я в свое время кинула. Видно теперь и поплатилась за это. Ну и ладно. Как-нибудь переживу. К тому же у меня есть ещё один номер. И это… Коля, тот, по чьей вине я, собственно, здесь и торчу. Вот черт, а я и не думала, что у меня так мало друзей. Ладно, фиг с ними, со всеми! Я и одна дойду! Вот и снежок пошел…
       Стою посреди рощи, смотрю на снег и понимаю, что должна избавиться от любви к Коле. Немедленно. Иначе совсем сойду с ума. При этом в голове, словно юла, вертится мысль, что одна до дома я не дойду – слишком страшно и темно – там нигде нет фонарей. А здесь, под светом чуть ли не единственного фонаря, я чувствую себя защищенной, словно дома. Может, стоит провести ночь здесь?
       Я сажусь на корточки и провожу рукой по свежему выпавшему снегу. Пальцы сами, не завися от мыслей, проводят на белом природном полотне сердце и надпись: «Прощай моя любовь!». Сердце получилось красивое – с крыльями и нимбом над «головой» - мой любимый символ. Странно, но нарисовав это сердце, мне сразу стало спокойнее и легче, будто я избавилась от чего-то лишнего и мешающего мне спокойно жить. Всё, Коля, теперь мы точно разошлись!
       Позади себя я слышу хруст снега от чьих-то частых шагов, и, прежде чем я успеваю обернуться, кто-то сзади набрасывается на меня и кричит: «А! Попалась?». Не знаю, сказал ли он ещё что-то, потому что я так визжала, что где-то вдали у машин сработали сигнализации. Когда я пришла в себя, и уже хотела было сообщить, что у меня ничего нет, кроме мобильника, а денег десять рублей, остальные пропила, мой обидчик повернул меня к себе и начал целовать. Я зажмурила глаза и приготовилась к худшему, но вдруг поняла, что этот поцелуй мне знаком. Я открыла глаза и вместо обтрепанного жизнью маньяка увидела Кольку. Меня почему-то сразу переполнили эмоции, и я не могла сообразить, что мне сделать – вдарить ему хорошенькую пощечину или же продолжить наш такой страстный поцелуй. Кстати, а как получился такой страстный поцелуй, если я думала, что этот некто – маньяк???
       - Знаешь, я решил вернуться. – Коля нарушил тишину и выкинул тем самым в сугроб все мои мысли. – Пока я шёл домой, я думал, много думал. И понял, что не должен тебя терять. Ты дорога мне, Вика. Прости меня за то, что я такой идиот.
- Да, ты действительно идиот. Причем полный! Только ты мог додуматься бросить девушку одну в лесу!
- Именно поэтому, ну и не только поэтому я вернулся. Я понял - люблю тебя!
- О! Ну надо же! Ты это понял спустя год наших совместных прогулок под луной и обниманий на колесе обозрения?
- Ну, вот такой я плохой. Может убить меня за это.
- Ну уж нет! Смерти не дождешься!
- Так ты примешь меня обратно?
       Я посмотрела на то место, где только что рисовала сердце и не увидела ничего. Рисунок накрыло новым слоем снега. И я подумала – это знак. Чёрт с ним, дам ему второй шанс! Тем более он так целуется!!! Да и надо же мне до дома дойти.
…. Хотя вряд ли мы домой пойдём. Может, сначала в аптеку, но не за валерианкой, а?
- Приму, куда ж я денусь. – Прошептала я и обняла Колю. Нет, всё-таки это любовь!