Что-то пишется часть 1

Елена Лицишина
В комнате с плотно зашторенными окнами раздался звонок телефона… разбуженная им, Настя, ворча про себя, накрыла голову подушкой.
Телефон не унимался, все трезвонил почти под самым ухом, раздражая до невозможности.
В конце концов Настя не выдержала - резким движением она села на кровати и сдернула трубку с рычага:
- Алло, ёпте! Чего надо!? – почти прокричала она в микрофон…
На другом конце провода повисло молчание…
- Алло! – не унималась Настя, - эт что, новый прикол такой, позвонить в такую рань, разбудить сладко спящего человека и молчать в трубку? Если сказать нечего – незачем звонить!!! – крикнула Настя и уже собиралась, было, бросить трубку, но динамик неуверенно замычал знакомым до боли голосом подруги Нины:
- Мммм, тыы…ммм…
- Ну, рожай уж!
- Я не… прости, что разбудила… я не думала…
- Вот-вот! Не думала , а точно знала, что в это время я обычно еще сплю! – съязвила Анастасия.
- Ты же знаешь, что для меня еще раннее утро! Плевать, что у других уже обед! Ну, чего хотела!?
- Я… Тась, ты только успокойся… - голос Нины звучал вкрадчиво – и Настя насторожилась…
- Ну! Говори уже! Не томи!
- Мне нужна твоя помощь! – выпалила Нина
- Что случилось? У тебя проблемы? - спросила Настя уже спокойным тоном
- мне… только не смейся…сходи со мной в одно место?
- Куда? Зачем? и почему я должна смеяться?
- Ну… я…
- Да хватит мычать! Говори прямо! Что ты как..! – снова стала злиться Настя.
- Ну не кричи ты, злюка! – обижено проныла Нина
- Ну а что ты все «бэ» да «мэ»?! нет, чтоб нормально, по-человечески, сказать! Так, мол, и так! А ты непонятные звуки издаешь, как овца на заклании. - проворчала недовольно Настя.
- Вот, если бы ты не орала на меня, я все бы давно сказала и объяснила! – перешла на крик Нина.
- Если бы ты не разбудила меня, я бы не орала! - огрызнулась Настя и уже спокойным тоном повторила вопрос:
-Так что там у тебя за проблема?
- Не то, чтобы проблема… нууу.. .
- Ниинкааааа ! – проревела Настя
- Всё, все! Объясняю: я тут про одну мадаму узнала - мне Валюха рассказывала, как эта тётка ей предсказала встречу с Витькой и брак нагадала… гадалка, короче! Мне стало интересно и я…
- Ну, ты и дура, Нинок! Я уже испугалась, что ты в историю какую попала, а тут!
- Ну что ты всегда, чуть что, сразу дуррой обзывать! Ну, любопытно мне стало! Интересно, что эта тётка мне нагадает! Что уж и полюбопытствовать нельзя, что ли?!
- Да не потому я тебя обозвала… и не дуйся – я это любя! Так чем я те в этой ситуации помочь-то могу?
- Да не хочу сама туда идти. Сходи со мной, а? – спросила Нинка умоляющим тоном.
Да не проблема… только ты мне ответь на пару вопросов – Настя сделала паузу,- скажи, ты что правда в это веришь? И почему ты одна к ней не пойдешь? И почему именно я?
- Так ведь это… - Нина задумалась…
- Ты у нас - известная авантюристка! Ты меня вечно в истории втягиваешь! Почему я не могу тебя втянуть ну хоть в одну? – Нина улыбалась – это было слышно по голосу.
- Это же не в троллейбусный парк пробираться в половине четвертого ночи! – хихикнула Нинка, явно довольная собой…
- Нуууу…давай мне еще и собак припомни, и разорванные ими твои любимые джинсы, и Юрку, который оказался в нужном месте в нужное время и тебя в них увидел… - обиженно промямлила Настя – ты бы еще пятый класс вспомнила и перекуры в переходе на большой перемене!
- Да ладно.. это я так… так что, сходишь со мной?
-Да, схожу, схожу! – обреченно проговорила Настя.
- Хорошо! Тогда одевайся! – скомандовала довольная Нина, - Я через часик буду у тебя…
- Как!? Прям сейчас?
-Нет, в следующем году! Да, дорогая, сей-час!
- Ну ты и..! Вчера не могла предупредить, что ли?
- Не будь занудой! Одевайся. Я тоже собираться пошла. У тебя час времени!
- Хорошо, – выдохнула Настя – давай!
- Давай!
В трубке раздался щелчок, а за ним короткие гудки…

Нина и Настя дружили со школы. Они жили на одной улице и все свободное время с детства проводили вместе. За исключением последних лет, когда стали учиться в разных ВУЗах. Но одна всегда была в курсе всего, что происходило в жизни у другой. Они часто встречались, еще чаще созванивались и делились всеми секретами друг с другом.
Нина – сама непосредственность – всегда была объектом шуточек друзей, одноклассников, но шутки эти были добрыми и необидными. Нину любили и радостно встречали в любой компании.
Немного стеснительная, она чаще молчала, но когда начинала говорить, всегда находила слушателей и давала им повод для улыбки.Ее чаще всего называли чудом, ну а если по имени, то Нинок.
Настя – лидер по натуре- всегда была в центре всех событий, нередко затевала что-то эдакое, и легко и непринужденно находила приключения на свою «мадам Сижу»…ну, и на Нинкину, заодно, потому как они всегда были вместе. Ее любили за веселый нрав и авантюризм, и. ласково сократив имя Анастасия, называли ее Настёной, Тасей, Таськой. Все ребята двора дружили с ней и общались на равных. В общем Анастасия была местной атаманшей.
Ребята никогда не говорили о ком-то одном из них. Всегда звучало «Тася и Нинка». И все знали, что девчонки всегда и везде бывают вместе и говорили о них «подруги – не разлей вода».
Девчонки никогда не ссорились между собой и другим друг дружку в обиду не давали. А если случалось поспорить, то не проходило и 10 минут, как о споре забывали и смеялись над самими собой:
- Вот я дурында!
- И я!
- На том и сошлись!
- Ага! Дай пять!
Было дело, спрятавшись за гаражами, они по-мальчишески кровно поклялись в вечной дружбе - с порезанными пальцами - все как положено!

Кто- то нервно позвонил в двери… «Ну вот, Нинок пришла, а я еще не готова» - подумала Тася, направляясь к двери.
- Блин! Я так и знала! Таська, вечно ты копаешься… - разочарованно протянула Нина.
- Не забывай, что из-за тебя я не выспалась! Могла предупредить вчера – я бы будильник поставила…
- И, не услышав его, примерно проспала бы и сейчас открыла бы мне в пижаме, потирая глаза! -
С умным видом перебила Настю подруга
- Ну, да… - покорно согласилась Тася, - ты права!
Настя достала из шкафа кофту и стала ее надевать.
- Там жарко, как летом – сказала Нина – снимай!
Настя послушалась, отложила кофту и отправилась в ванную. Через три минуты она вышла оттуда причесанная и, махнув зазывающее рукой, выкрикнула
- Летс гоу!
Девочки вышли на улицу и направились в сторону остановки.
- Так куда нам? Где эта твоя мисс Всезнайка обитает? – иронично улыбнувшись, спросила Настёна.
- Ууу! Приедем – увидишь… - загадочно произнесла Нина.
...........................продолжение будет............................................