Start Game

Художница
Это просто то самое состояние, когда бьешься и мечешься и понимаешь что ничегошеньки ты не сделаешь..не можешь..попусту не справишься..Слезы текут, но лицо настолько онемело, что не чувствую этого..Холодно до такой степени, что тело сводит судорогой, но я продолжаю дрожать..Давай, давай..по комнате..туда-обратно..по душе..вниз-вверх..по воспоминаниям..вдох-выдох..я этот чертов "вдох-выдох" никому не отдам..никто не посмеет забрать у меня то, чего у меня нет..даже воспоминаний..слышишь..? больно..? кровь..? нет крови..? а что есть, черт подери..? что у тебя ЕСТЬ..!?..назови мне что нибудь, что на самом деле твое....не слышу...ах да...это дешевое тело..? фантик..эта душа, словно решето..? полотно.. где твои мать, отец..брат, сестра..? рядом..? так прикоснись рукой..так попроси помощи..ну и как..? что получилось..? монолог..? а что Ты делаешь сейчас..? А что ты сделала..? мм..? довела себя до черт знает какого состояния..потеряла все дорогое, что было..шла и роняла..Маша-растеряша..глупая ты, Лась..Ах какие мы глупые и невинные...кого будем обвинять на этот раз..?

Он сидит за столом в своем шикарном костюме от версачи и вертит в пальцах правой руки ключи от бентли..Это твой единственный набросок из прошлого..? это все, что ты запомнила..? Ноги на столе и туфли от Долче Габбаны сверкают под смехотворно-настойчивым напором одиноко висящей лампы..Если он скажет, что я виновата-мне смерть.. Если он скажет, что чем-то недоволен-мне смерть..Если его вообще что-то неустраивает-я труп..Рассказать вам по секрету кто Он..? Тссс..тихо..внимание..Этот человек уже больше десятка лет живет внутри меня..испепеляя, изничтожая, разрывая, ликвидируя, разрушая все то, что я так старательно строю...кусочек за кусочком..как мозаику..мозаику жизни..Я буду строить ее год, но если ему не понравится даже поверхность на которой я ее построила это все через милисекунду будет гореть у меня перед глазами полными слез..да, и кстати, в них обязательно будут отображаться языки пламени..ну знаешь..как в фильмах..Он даже бровью не поведет..А ты не осмелишься проронить не одной слезинки перед ним..Да, дорогая..Это твой Босс с большой буквы..Холодным, просто леденящим тоном он отдает новый приказ и ты молча идешь собирать новый конструктор..новую "свою" душу..и ему обязательно опять не понравится..как бы ты не старалась..он найдет за что зацепиться..Но запомни, детка..Ни одной слезинки перед его гребанными ботинками..

Сколько людей живут внутри тебя..? Даже те, кто тебя после этого успокаивают..Те, кто готовит тебе кофе, когда ты не в силах подняться с постели.. Те, кто обнимают тебя по ночам за плечи и шепчут на ушко, что в этот раз ему обязательно понравится..Это все одна большая фирма по производству душ..Фирма без капитала..No profit, no credits..Без купюр..Ты просто обязанна там работать..Всю свою жизнь ты только этим и занималась..Это то, для чего ты существуешь..Ты не можешь уволиться..не можешь кричать, возмущаться..ты даже в мыслях не можешь быть недовольной, потому что об этом обязательно узнают..не можешь поделать абсолютно ничего..Это твоя жизнь..Внутри тебя..Но то, что это ТВОЕ тело не играет никакой положительной роли..Ты не Бог..Ты раб..Служишь сама себе..Сама себе причиняешь гигантскую боль..Этот Босс..эта тварь, которую создала я сама..Создала без права на удаление..За всю свою жизнь я имела только одно право на действие..И действием моим было нажимание кнопки START GAME...нет кнопки PAUSE..нет кнопки END GAME..и тем более нет кнопки RESTART..Но..всегда есть одно "но"...я была счастлива..
я работала как муравьишка на саму себя..без какой либо награды..скорее наоборот..но была счастлива.....была..

Она словно выплюнула меня..Отодвинув в сторону рукой, чтобы я не пострадала физически..Они погибли все..Абсолютно все..Я сидела и смотрела как складка за складкой картины падают друг на друга поднимая гигантские слои пыли..Трескаясь по швам..По атомам..Секунда..и осталась только пыль..Я спасла саму себя..? Не дала себя вот также разнести на атомы..? Это и есть преимущество..? Так и было задуманно сначала..? Тоесть вы знали, что рано или поздно этому придет конец..?....ах черт..Но теперь я здесь..Совершенно одна..Ощущаешь горький привкус свободы..? Тот самый ком в горле..? Куда я пойду..? Как мне быть..? Что мне делать..? Мне уже столько лет, а я абсолютно не имею ни малейшего представления о коммуникабельности..Всю свою жизнь я проэктировала и корректировала души..надеясь что Босс будет доволен..надеясь втайне стащить одну для себя..