Nota bene...

Андрей Флай
А я не отказываюсь. Обязательно расскажу.
Только мне хочется так рассказать, что бы ты поняла, рассказать простым понятным языком, а не строчками из учебников по электротехнике.
Ты спросила, а я подумал: «Вот как? Как я могу рассказать об электромагнитных волнах? О силе тока? О величине напряжения? О пресловутом движении электронов?» Нужно с основ начинать. А у тебя по физике 9. Что такое 9, я не знаю. Три – по-нашему? Два? Сколько?

И еще! Я вообще не представляю, как можно сидя рядом с красивейшей
женщиной, подняв глаза к потолку, рассказывать ей не о том, как сильно я ее люблю, а о том, из чего состоят молекулы и атомы... По каким орбитам движутся электроны, вокруг протонов. И почему медные провода лучше алюминиевых.
Милая, ты прервешь меня после второго предложения. Ты скажешь: «Милый, ты чё, дурак???»
Я покраснею, и не отвечу на вопрос... И молчание мое будет знаком согласия.
И пауза будет неловкой.
Потом ты вздохнешь и поцелуешь меня. А мне будет стыдно, что я так обмишулился. И потом, в постели, я буду думать, думать и думать: «Нафига я завел этот разговор???» Придумаю оправдание, мол, ты же меня попросила рассказать, а ты спросишь – «это когда? не помню, чтобы я спрашивала об этой белиберде». Я начну спорить, доказывать.
Ты посмотришь на меня, и в глазах твоих я увижу, как падаю, самым нелепым образом - вверх тормашками. Я вскочу голый с постели, начну ходить по комнате и рассказывать тебе, какой я умный и всезнающий. Сколько научных терминов я знаю, сколько определений состояний веществ я помню. Как меня хвалили в институте и оставляли преподавать. Но я, узнав о зарплате, рассмеялся и ушел. И пока я буду тебе все это рассказывать, ты поспишь спокойненько. Увидишь сон эротический. Проснешься и увидишь меня, расхаживающего по комнате, и шепнешь: «Милый, хватит дурачка валять, иди, обними свою маленькую, сладкую девочку. Прошепчи ей ласковые слова, которые ты знаешь. Поцелуй в ушко. И забудь об электричестве, будь оно неладно».
И когда ты произнесешь это магическое слово, в голове моей что-то щелкнет, я закрою глаза и скажу:
«Электричество, это не только…»

«Ну, хорошо, хорошо...
Прости, господи, если ты есть, конечно, за слова мои. В жизни я такого женщине не говорил.
Начинаю...

Электрический ток, любовь моя, это направленное движение электронов, счастье мое. Бывает постоянный ток, радость моя, бывает переменный ток, солнце мое. Постоянный ток, цыплюшка моя, бывает в батарейках и аккумуляторах, сладюшка моя. Переменный же ток, конфетка моя сладкая, бывает в розетках бытовых и в генераторах переносных, рыпка моя и ласточка. При постоянном токе, свет очей моих, электроны движутся в одном направлении, шоколадка моя, при переменном же, облачко мое нежное, туда-сюда. Страшны, при соприкосновении, оба, зайчик мой ласковый».

«Так, что тебе не понравилось? «Цыплюшка»? Вычеркиваю».

А сегодня день вообще замечательно прошел, не потому что солнце и мороз, кстати, замерз, как собака, работал на самом верху, на козловом кране, а потому, что после долгого перерыва вызвал неподдельный интерес, да что там, буквально сваталась женщина зам или сама начальница. После обеда залезла ко мне на кран по металлической лестнице, пятнадцать метров над землей, и приставала с расспросами:
- Вы женаты? Разведены? Почему? Не хотите не говорите. А дети? Взрослая дочь! Такой папа молодой и такая дочь взрослая. Живут отдельно? Прекрасно! Мой сын в армии и останется там служить. А я одна. Муж помер. Пил, гулял, гонял меня, мерзавец. Правда, оставил джип, коттедж двухэтажный, и долларов пачку. Вот и живу теперь одна, как в попе дырочка.
Я говорю:
- Вы меня совсем не знаете, приду к вам в коттедж и ограблю.
А она:
- Приходите, я ужин приготовлю. А насчет ограбить - не верю. У Вас руки добрые…

Представь, милая, Землю нашу и Луну. Вот так, приблизительно, только значительно меньше, выглядит атом водорода. Земля - это ядро (протон), Луна - электрон. Электрончик этот имеет отрицательный заряд, протончик же, наоборот - положительный. Как ты знаешь, разноименные заряды притягиваются. Так бы и произошло, электрон сцепился бы в экстазе с протоном, но - электрон крутится вокруг ядра с бешеной скоростью, и центростремительные силы не дают ему возможности упасть, а сила притяжения не дает ему улететь насовсем. Все прям как у нас с тобой, ты ядрышко, а я - электрончик. Кружусь вокруг тебя, и улететь не могу, и соединиться нет возможности.
Это самый простой атом в природе. А есть посложнее.
Например, атом меди. Порядковый номер в таблице Менделеева 29. Или атом
алюминия - №13. Но об этом в следующий раз. У меня сил не хватает,
рассказывать это моей маленькой, сладкой девочке. Я растяну ненадолго.
Хочу хоть немного побыть с тобой. Бросишь ты меня, точно бросишь, после
нескольких лекций о природе вещей. За что ты меня на такие муки обрекла?
Умру я с тоски по тебе, как чудище из сказки об аленьком цветочке...

А на производство какое-нибудь приезжаю, меня увидят, сразу в лице меняются. Только работягу матюгал, ко мне поворачивается:
- Как хорошо, что Вы приехали, мы уже без Вас замучались. Проблемы, проблемы. Но нам сказали, что Вы проблемы наши решите. Пойдемте, я Вам все покажу.
Отвернулся и опять:
- Ты куда, сученок, пошел? Я тебя куда отправил?
И ко мне:
- Вы уж извините, видите, с кем приходится работать.
Я молчу, мне нужны железячки, а не их производственные отношения…

Вчера я был у Артемки.
Артем – друг Вити, Витя – сын Мишки, того самого.
Доделывал электричество. Доделываю в третий раз, не потому, что мне лень, у Артемки деньги заканчиваются, а в кредит он категорически отказывается, хотя я ему предлагал.
В середине дня к другу Артему пришел друг Витя, сказал, что за консультацией. Но я-то знаю, зачем он пришел. И тот и другой считают меня великим фокусником, нет, даже волшебником. Они не могут понять, как я столько кабелей могу завести в одну коробку, скрутить их правильно, вставить, включить автомат – и все работает. Для них – это тайна непостижимая.
Полдня они, как хвостики, бегали за мной, и пытались разгадать этот мой фокус. Витя достал сотик с камерой, и все время щелкал, пытался поймать меня на мошенничестве. А я же не факир, я просто делаю свою работу...

Многие в наших краях понимают выражение «попить чаю», как приглашение за стол на котором – колбаса, пряники, сыр, булочки, варенье, мед, конфеты, фрукты, сметана. В самых «тяжелых» случаях – пельмени, котлеты, салаты и вся семья.
В моем понимании это совсем другое.
Я беру чашку. Если натуральный кофе – маленькую чашку. Если растворимый – большую. Натуральный я завариваю сам, наливаю и долго вдыхаю аромат, смотрю на пенку, как она кружится на поверхности. Я не пью горячий. Растворимый, заливаю кипятком, добавляю ложку без горки сахара и жду, когда остынет. Именно так. Не теплой водой, что бы пить сразу, а кипятком, и жду.
Когда мне предлагают выпить кофе, предполагают первый вариант.
Я предпочитаю второй.
Только я и кофе. Ничего и никого больше.
Ничего и никого.

Бывает, появляется желание, чтобы рядом со мной вдруг оказалась ты.
Мы с тобой голые, а на столе две чашки с кофе.
Пока он горячий, я смотрю на тебя и касаюсь рукой.
Шея, плечи, грудь, спина. Я обнимаю тебя, целую и пересаживаю на колени.
Ты освобождаешь руки и, немного привстав, перекинув ногу, садишься ко мне лицом.
Мы прижимаемся, друг к другу, и я вхожу в тебя.
Как я узнаю, когда у тебя произойдет оргазм?
Ты мне скажешь?
Я почувствую?
Объятия очень сильны. Если бы я обнял тебя так на улице, ты бы сказала: «Ты мне все кости переломаешь!»
А сейчас мы просто очень сильно любим.
И сила, с которой мы прижимаемся телами – ничто, по сравнению с той страстью, которая разрушила все остальные чувства.
Потом мы все-таки выпьем кофе, но мне оно покажется очень горьким.
Потому что после моей сладкой, милой девочки, даже мед будет казаться горькой отравой.

Я хотел сказать тебе, что-то очень важное...
Да-да... об электричестве...
Как оно возникает... между мужчиной и женщиной...
Помню только ключевые слова -
Любовь...
Люблю...
Любимая...
Расставь акценты, пожалуйста...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Иллюстрация - toryn21
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~