Демиург-путешественник

Большой Черный Крыс
Некоторое время назад, я понял, что могу наконец вырваться из замкнутого круга, по которому обречена скользить моя тщетная жизнь. Я осознал, что все же можно преодолеть ту неприступную стену, которая стоит на пути каждого человека, стремящегося постичь общее, пренебрегая частным. Холодная стена реальности, самая прочная из всех стен, являвшихся миру с начала времен, оказалось нарисованной, да к тому же с дверью, открытой и без замка...

Человек прикован к Земле, помещен в мутную колбу бытия, накрыт крышкой чужих открытий и убеждений. Едва появившись на свет, человек начинает изучать невесть откуда взявшиеся аксиомы. Этому изучению он посвящает довольно большой отрезок времени. К середине жизни, он уже умеет доказывать чужие теоремы. И только почти на пороге смерти, в преклонном возрасте, начинают вырисовываться смутные контуры его собственного понимания устройства мира, бесплотные призраки новых теорем, которые никогда не будут ни доказаны, ни изучены.

Аксиомность, стереотипность, конформизм, тривиальность - вот те палки, которые постоянно попадают в колеса человечества, когда оно желает взять разгон. Собственно-то разгона и не получается. Программирование сознания на этапе младенчества носит просто таки убийственный характер. Уничтожается при этом изрядная часть личностного индивидуализма и значительная масса потенциально-нетривиальных рассуждений об окружающем мире. Взамен, подрастающему человеку выдают "костыли для разума", в виде надуманных истин. А в роли "палачей" выступают те, кому юный человек больше всего доверяет на тот момент: его родители, его близкие, его учителя. Которые, в свою очередь, сами являются жертвами и носителями клонированного, чуждого псевдо-сознания.

Нет. Это отнюдь не гимн оригинальности. И не манифест нонконформистов. Эти мои записки вообще не имеют ничего общего со сборищем человеков и социумом, как таковым. Мне совсем не хотелось бы, чтобы проявились, как негативные, так и позитивные стороны любых общественных механизмов. Я наоборот, хочу оттолкнуться, отмежеваться от человеческого конгломерата, абстрагироваться от выученных истин и аксиом, забыть многое из того, что делает людей занудными, беспомощными и скучными. Я хочу выбраться из нашей реальности, выйти наружу, тихо затворив за собой дверь. И никто не сможет мне помешать сделать это.

Вот такой пролог у меня получился. Вроде бы пока внятно. Поехали дальше.

Я, как любой писатель-сочинитель, захотел создать свою Вселенную, свой мир. Решил нарисовать звезды, слепить планеты. Придумать удивительные страны и величественные города. Населить их живыми существами у которых будет своя сложная, прекрасная и неповторимая жизнь. Я задался целью подробным образом описать эту свою Вселенную. Порой в виде заметок путешественника, порой, в виде рабочих записок демиурга. Ну и в других эпистолярных жанрах, естественно. Почему я решил сделать это? Потому, что мне тесно в нашей Вселенной. Не то чтобы я ее не люблю. Люблю и даже очень. Но наша Вселенная как-то парадоксально вроде бы и близка, и одновременно очень далека. А моя, альтернативная - прямо внутри меня, совсем рядышком. Она имеет такие же основания быть совершенно реальной, как и наша. И я могу там делать все, что хочу.

Это отчасти объясняет то, почему я выкладываю тут все свои соображения и какова моя цель...